Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблем во время эксплуатации не возникало, единственное то, что в славном Новокузнецке не смог найти диски (колесные) чтобы обуть зимнюю резину, а фирменные ну очень дорогие.

Общее впечатление

На момент покупки вариантов было два - Тойота Камри и Пассат. После долгих терзаний и раздумий выбрал немца о чем сегодня не капли не жалею. Ход у машины очень четкий, жесткая подвеска не дает кренится автомобилю в поворотах, а спортивные сиденья удерживают водителя в своих объятиях нежно но крепко... Шести ступенчатый автомат настолько плавно перебирает передачи, что кажется ты едешь на каком то продвинутом вариаторе. Разгон на старте выше всяких похвал, а электроника не дает пробуксовать колесам даже при старте на льду. Особо хочется отметить работу тормозов, тормоза отменные, АБС работает великолепно. Оснащение салона радует тем, что немцы перестали экономить на комфорте - раздельный климат, сиденья кожа+алькантара с подогревом, натуральный шпон и аллюминий грубой шлифовки в отделке салона. Качественный звук штатной магнитолы впечатляет, восемь динамиков создают чудесную музыкальную картину, не хватает только функции МР3, но на авто 2007 года устанавливают доработанный аппарат с данной функцией. Размер салона позволяет усадить на заднее сиденье рослых мужиков под метр девяносто (правда двоих) но посредине легко сядет женщина (правда не крупная), в багажник смотришь как погреб и еле достаешь до его недр. Огромное внимание уделено пассивной безопасности как показатель - 10 подушек безопасности и 5 звезд евротеста. Другими словами - есть автомобиль который без лукавства я посоветую купить моим знакомым, покупайте и наслаждайтесь настоящим драйвом.