Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Недостатки

По гарантии заменили:блок комфорта установленный в р-не рулевой колонки,мехатроник,скрипящие салентблоки,тепловой экран коробки,датчик уровня топлива,3 катушки зажигания,датчик дождя,несколько пишавших посе мойки парктроников,катализатор-грешу на наш куёвый бензус,кожанную обивку спинок передних сидении которая немного протерлась

Общее впечатление

Положительные: Оцинкованный кузов,очень цепкие тормоза,неплохая динамика разгона 0-100км/ч-6.9сек.,наличие подключаемого полного привода через электронную муфту HALDEX,машину на большой скорости не носит при попадании колёс в коллею,умеренный апетит 13-14 литров по городу и 10литров по трассе,отсутствие пробуксовок при резком разгоне с места,АКП-DSG радует быстротой переключения передач,большой салон и внушительный объём багажника,высокий дорожный просвет,железная защита двигателя,ESP и ABS срабатывает в 90% практически незаметно,при экстренном резком торможени автоматически включается АВАРИЙКА предупреждая едущих сзади,функция AUTOHOLD-автоматическое удержание автомобиля на тормозе при полной остановке и начало движения при нажатии на педаль акселератора,т.е при полной остановке ненадо держать ногу на педали тормоза(удобно в пробках),довольно неплохие материалы отделки салона,наличие датчиков давления в шинах,работа электроусилителя руля -имеет 7 положений(на месте крутить руль легко,а с набором скорости руль наливается тяжестью),небольшая раскачка и крены при активном вождении,подогрев лобового стекла,наличие разетки 220вольт в салоне,на звук работы ДВС в салоне начинаешь ощущать в р-не 3500-4000 об./мин,до 3000 об./мин звука практическии не слышно Отрицательные: Недостаточная шумоизоляция салона в р-не колесных арок,немного излишняя жесткость подвески и недостаточная энергоемкость подвески в момент отбоя,т.е. при попадании колеса в яму глубиной 2-4см довольно сильно слышен глухой стук в момент разжатия стоики,но это расплата за устанавливаемый для России-пакет плохие дороги и увеличинный клиренс,т.е.это нормально(на европейцах такого не наблюдается),снаружи тарахтящий звук работающего двигателя очень смахивает на дизельный,хотя в салоне ничего не слышно,практически невозможна доступность обслуживания самому(невозможно заменить задние колодки,т.к. стоит электроручник нужен диагностический прибор VAS или VAGCOM с помощью которого разводят задн. колодки)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария