Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Подвеска шумная, с малым ходом (у меня была спортивная), хотя по сути на асфальте вообще не слышно особо. Смотрите состояние турбин, у знакомых многих это было почему то проблемой. Сломался датчик ЕГР, который расположен на выхлопной трубе на уровне водительского сиденья, причем как сломался, просто из-за криволапости каких то мастеров протерся шлейф, пришлось выпрямить провод, восстановив дееспособность, скрепить изолентой и все! Только важно правильно его было поставить на место и правильно уложить шлейф. Навигация в машине условная, т.е. реально она просто не была предусмотрена для нас, т.е. нет карт России и Беларуси, сейчас у фольксвагена все тип топ, на новых встроенных навигационных приборах карты можно установить.

Общее впечатление

Скажу откровенно, мне наверное попался просто удачный автомобиль, но впечатления о нем только супер! По порядку. Кузов ни капли на проблемы с ним, пока не въехал в него бешенный таксист, но даже после ремонт, покраска не создали проблем ни по стоимости кузовных элементов, ни по дешевизне покраски (черный акрил). Подвеска просто супер, не менял ничего, даже колодки за два года не пришлось менять. Динамика отменная! двухлитровый дизель, не убитый, с рабочей турбиной в купе с механикой просто рвет. На автомате не хуже, приходилось ездить тоже. Электро усилитель руля сказка. Педальный узел очень удобный. Сиденья (у меня были спортивные) ну очень комфортны. Универсал мне кажется очень практичнее чем седан, хотя приятелям по душе был именно седан, но мне наоборот, дорога в Крым... уложил всех спать и утром они проснулись на море. Расход топлива копеешный!