Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Абсолютно надёжный автомобиль по всем параметрам. Никаких засад и негатива. Очень экономичный, приёмистый и тихий мотор. Эргономика и качество сборки - пять с плюсом. Вместимость - даже слов нет. Супер! Можно обслуживать самостоятельно(если нет чего-то серьёзного. типа АКП). Расход топлива в городе 7, а на трассе при 120 - 5,5. Ничего нигде не скрипит, не резонирует, не стучит. Дорогу держит идеально - подвеска сложная, но зато управляемость дай бог каждому. Один из немногих автомобилей, который с дизелем едет как на бензине - быстро и тихо. за девять лет эксплуатации в период между сменами масла не доливал ни грамма: до сих пор расхода масла нет! Никто не верит, но это так. Очень долговечная система выхлопа - ничего не менялось вообще. Почти идеальный автомобиль для семьи.

Недостатки

Мотор требователен к качеству масла весьма. Только немецкая синтетика лонг-лайф. К качеству топлива - тоже. Низковат клиренс, увы. Салон склонен к потливости окон, хотя универсал есть универсал. На высоких скоростях движения(выше 130) резко увеличивается расход топлива за счёт снижения крутящего момента. Технологические трудности в замене рычагов передней подвески. Стал барахлить CD-чейнджер. Есть проблемы со снятием задних фонарей. АКП не любит нагрузок, поэтому буксировать иные авто не советую, так же как буксовать на светофорах, особенно с полной загрузкой. Прицепы тоже лучше не возить... Если же быть объективным, то недостатков у этой машины просто нет. Есть с чем сравнивать)))

Общее впечатление

Автомобиль куплен в 2006 году трёхлетним из Германии. Бывший хозяин возил прицеп, судя по всему, поэтому в самом начале были поменяны фрикционы АКП и заменён ремень привода распредвала. За девять лет всесезонной эксплуатации были заменены пружины передних стоек, верхние рычаги подвески, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Ну, и расходники, естественно. Ни к мотору, ни к турбине, ни к электрике никто не прикасался ни разу. Больше всего удивляет мотор - моментальный пуск в широком диапазоне температур. Ни разу не крутил стартёр больше 5 секунд(и то - зимой). Поэтому покупаю аккумуляторы 60 а\ч - хватает вполне, а стоит в два раза дешевле штатного 88-го. Ни разу не подвела система впрыска топлива - работает как часы. Индикатор - мгновенный расход по бортовику. Покупал - было 0,7 л в час на 900 оборотах и нынче то же самое. Что очень неожиданно для дизеля - быстрый прогрев зимой, только стёкла иногда потеют сверх меры. Динамика - выше всяких похвал: в кресло не вдавливает, но разгон уверенный и мощный до 3500. В городе ездить - одно удовольствие: резвый старт, умеренный расход топлива и чёткий и мягкий автомат. По трассе - ещё лучше: на скоростях выше ста вообще не чувствуешь, что едешь на дизеле - очень тихий двигатель. Разгонял до 180 - больше не рискнул. ибо обороты уже на красной зоне, а крутящий момент резко падает и расход получается сродни бензину. Что же касаемо ремонтопригодности, то на сервисы никогда не ездил - всё делал сам. да, пришлось купить кое-что из оснастки, но зато в случае чего пенять будешь на себя. Есть в этом авто и некоторые технологические засады, но надо просто включить мозги и проблемы разрешаются вполне. По кузову особых претензий нет, но стали корродировать крылья кое-где. Зато фары до сих пор прозрачные. Короче говоря - Пассат меня удивил по всем параметрам. Жаль будет с ним расставаться, если честно.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария