Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Катушки зажигания, электрика по мелочи, гранаты, подшипник в ходовке, помпа.

Общее впечатление

Доброго времени! Купил пассат вариант у знакомого в Новороссе,где обслуживал своего первого пассата ( 1,6, кондей, ручка, из Германии, и белий,белий)) Красывый машин биль, всем нравился . Однако 1,6 на униврсале по трассе , да с кондеем, да в горку... Тяжко это ..в такие то годы. Вообщем, хотя и прикепел я к нему душой и добавки каши он не просил и все ТО обошлись в год около 20 тыров ( замена ремней,помпы,свечей, масел, подшипников передних,пыльников) - я его продал по денежной нужде донецкому любителю немецкой старины за 360 т.руб. Перекупы делали круглые глаза и вопрошали-неужели правда?!? Покупец звонил раз 5 и хвалил авто. Вообщем,вариант был прост,неприхотлив и не ломался. Проехал на нем почти 30 тыс. / год. Однако,недолго горюя по предыдущему пассату, воодушевленный успехом продажи , я ценой некоторых усилий сторговался за те же 360 т.руб. с коллегой по сервису ( вместе коротали время в курилке во время сервисных работ на станции) и взял вариант из Амэрики, до этого год поездивший по территории Кавказских минеральных вод. Самое интересное - поверил человеку по фотографии авто, дал задаток и тот его пригнал от первого владельца,которому стало в лом выглядеть непристойно среди ставропольской мафии и заказавшему какую-то круть в тех же Штатах. Вариант пришел такой: 1,8 турбо, автомат, люк, велюр, крузак, 2 попогрея, 8 подушек, цвет серебро. Пробег 108 000 (скручен), т.к. обод руля был похож на макушку ленина. Но ЛКМ,серебро цвет! Выше всяких похвал. Машине 8 лет ( а выглядит лучше чем с конвейра наши экземпляры). Резина была фуфло, штатное литье диски - на 4. Приехал домой- переобулся (от старого фольца остались 16 ауди диски с 225 резиной victra-от хде красота!). Перетянул руль новой кожей ( для эстетики и приятных ощущений), поменял масла и задниие тормозные колодки, а также дворники, сел за руль и в путь! Поначалу все было путем. Двигло-огонь. Подхват и динамика после 1,6 - земля и воздух. Трассу держит супер, крузак дает время вздремнуть по трассе, все люминесцирует в ночи ботовыми огнями на бамперах, всеми лампочкми и подсветками в салоне..- красота,молодцы фашисты). Однако через 5 тыс.км. двигатель затроил. Позвонил кулибину- он грит- поменяй в полевых условиях катушку ( это у пассатов траблы). штож,надо так, надо.. Купил все четыре + свечи модные за 2400 руб. - воткнул, облегчился на 8 тыров у неофициалов и опять в путь. Все бы ничего и классно.. Но что-то стало меня грызть,хотя я и собирался кататься на своем пассатике год-два. А именно, мелкие пакости: сбитое лихачом боковое зеркало, заехал на рынок купил тайвань новое некрашенное за 1,6 т.р. поставил. Выезжаю не настроении - чипанул бампером стальную решетку, выдавил противотуманку, сломал пластик на бампере внизу. От,блин! Расстроился. Ну,пошла череда... Прямо следом- чой-то коробка стала подергиваться... Вообщем, мнительность страшная весч.. А тут знакомый приехал в общую качалку, а после трейнинга вышли,разговорились за тачки. А у него камри 30, 2005 года с пробегом 60 тыс. руб. Климат, 2,4. автомат. Мечта советского инженера)) Подожду грит, продавай - у меня камри купишь, а я новую. Ну,я с горяча и выложил фоты в интер с объявлением о продаже фольца за 450 тыров.( 2002 год). Через неделю позвонил первый сеня( он же и последний). Приехал. Посмотрел ломанул цену. Итог,сухой остаток: Пассат 1,8 турбо,автомат, + родные дискис лысой резиной+ комплект дисков ауди с летней и зимней резиной+ багажник туле на крышу ( брал за 12 т.р.) Продан за 440 тыс.руб. Куплен Камри 2005 года, 2,4 автомат, климат с родным пробегом 60 тыс.км. за 460 тыров. Заехал в япона сервис. Поменяли задние колодки, масло. В остальном - все ок. Впечатления? Динамика, комфорт, посадка водителя, доп. опции - круиз, люк, подсветка кнопок, вынос и регулировки руля, устойчивость на трассе - япы сосут у немчуры по полной программе. Однако! Связка у Камри в работе двигло-коробка, общий уровень надежности,оптика - тут япы смазывают фашикам очко вазелином. Вообщем, покатаюсь на Камри, там посмотрим. Есть даже в нете бодалово: Камри vs Пассат. Вот где прения!! Вывод: Дас ауто рулит (пока свеже-новый) А если мало капустянкого, то лчше яп. ИМХО,разумеется... С уважением, сорри за сумбур. Ваши мнения?