Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

ошибка по расходомеру. ездить никак не мешает, но предупредили, что возможно скоро попросится на замену. обидно, деталь не из дешевых неисправный термостат люфт в шаровой одного из верхних рычагов. надо будет поменять. остальные вроде в порядке. подвеска дорогая и требует бережного к себе отношения не горит подсветка сопел отопителя (лампы под замену) но это уже мелочи. в остальном все светится и крутится, работает, одним словом еще хочу пожаловаться на головной свет. по-хорошему фары надо бы поменять

Общее впечатление

влюбился в него с первой поездки. решение о покупке было принято в считанные минуты. брал у знакомого. первые впечатления просто класс! просторный, уютный, тихий, отличная, в меру жесткая подвеска, дизайн, эргономика, почти все на высоте. и это не смотря на 10-летний возраст и пробег 192 тыкм. немец, в россии с 2006 года. цвет серебро, комплектация скромная: передние стеклоподъемники, гур, 4 подушки безопасности, абс, противобуксовочная система, система стабилизации, кондиционер, но с другой стороны все, что нужно есть. когда ломаться нечему - тоже хорошо. двигатель 1,6, восьмиклапанный, 102 л. с. впечатления положительные. динамика вполне приемлемая. по паспорту чуть больше 12 сек до ста. 140-150 по трассе идет довольно уверенно благодаря отличной аэродинамике. если залить аи-95 мотор становится еще чуточку веселее. некоторого привыкания требует слегка "подтормаивающая" электронная педаль газа. масла берет мало, да и то если позажигать, а если ездить спокойно, то уровень стоит. расход бензина немаленький, но машина ведь тяжелая - примерно 1300 кг. в среднем у меня - 11 л на сотню (соотношение 90-95% по городу, 5-10% трасса) и это кстати в морозную погоду. по коробке (пятиступка) тоже нареканий нет. хода короткие, переключения четкие. хотя меня иногда раздражает короткая вторая передача и еще немного пятая. на скорости 150 км/ч (по спидометру) обороты уже 4500 об/мин! так что крейсерская скорость у него все-таки не больше 130 км/ч. садясь за руль чувствуешь себя Человеком. все очень удобно и продумано. кармашки для мелочевки, подстаканнички, подсветочки, пластик высокого качества, огромный, нет реально огромный! багажник, задние сиденья раскладываются. сзади вообще очень просторно благодаря большой колесной базе. спереди - само собой + широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки как по вылету так и по высоте

Фотографии