Сразу оговорюсь, что система впрыска - насос-форсунки.Эксплуатировался автомобиль в Минске, 3-4 раза в год бывал в командировках в Москве, за последний год 3 раза ездил в Ростов. Общее впечатление - очень доволен. В дороге никогда не подводил (один раз только по дороге в Ростов при жаре 40 градусов лопнул шланг кондиционера, что было неприятно), расход на трассе при скорости 100-120 км/ч при полной загрузке не превышал никогда 7 л ДТ.Отличный объём багажника. Обслуживался в качественном гараже у одного механика (он обслуживал все мои авто). Из дорогих запчастей отметил бы только многорычажную подвеску,остальное как в среднем по рынку на модели аналогичного класса.За 3 года эксплуатации авто потеряло в цене 1700 $ (стоило 11 000 , стало стоить - 9 300 $). Для сравнения запчасти на предыдущее моё авто (Ауди Авант С4 2,6 автомат 94 г.в.) стоили на 30-35 % дороже, хотя с B5 они зачастую идентичные. Что касается покупки B6, то я конечно думал об этом, но после тест-драйва желание поостыло - жёсткость подвески как у табуреточного B3, а в остальном конечно машина хороша (особенно новая коробка DSG и динамика разгона на дизеле).