Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Passat — это прежде всего комфорт, спокойствие и уверенность в себе, хотя и зажечь на нем можно! Когда я выбирал машину у меня было несколько вариантов беха 3 или 5 годов 97-99, мерседес Ешка годов 97-98, шкода, пассат, галант... Провел исследования рынка, тест драйвы....И пришел к выводу, что пассат за эти деньги которые у меня были, был самым оптимальным по всем показателям! 1)Мерен дорогой в обслуживание и сам дороже тыщи на 3 долл. 2) БМВ.....ммм....нехотеля все таки беху....я хотел элегантную машину....а это машина для того чтоб говорить у меня беха, да и многие берут себе бехи и убивают ее, типа спортивная машина! 3) Шкоды не дешевле пассатов...поэтому лучше было взять пассат! 4) галант...так....у галанта очень простой салон!!! Честно я тут думал может взять себе что ни будь года так 2003, но не нашел нормального варианта....кроме как пассата Б5+, а менять свой я не намерен...все равно одна фигня...смысла нет...только поновее... А так все что не смотрел за эти деньги это японцы...мазды...мицубиси....но у них слишком простой салон, не в кайф, менять немца на японца...а немцы этого года очень дорогие....так что буду ездить и радоваться своему пассику ибо лучше за эти деньги точно нет!!!!!!!!! А у пассата есть плюсы - это классный салон, дизайн машины до сих пор нормальный, прям по мне, такая культурная машинка (я когда его купил, некоторый народ говорил....че новую взял...круто..), рвет и с места и на скорости, нормально....чтоб беха и мерен меня сделала надо как минимум движок 2,5-3 литра..., Во общем, дизайн машины актуальный и по сей день, в нутри машина сделана очень добротно, из хорошего пластика! Нормальная машина!!!! Главное следить за ней и все!!!

Недостатки

Заправился плохим бензином – через 100 км заглохла и не заводилась, пока не слили бензин и не залили новый! Итог…промывка инжектора, замена свечей! Сломался двигатель замка водит. двери, а стоит он 4500 руб. Собственно и все! Пассат машина не дешевая! Это полноценная иномарка, при том немецкая! Первое ТО 20 000 Глюк проводки 6 200 Парктроникт+антена+датч.топл 6 000 Резина 12 000 Магнитола с установкой 11 000 очистка инж. 3 000 насос 1 500 страховка 7 500 Тех.осмотор 1 500 Защита картера 3 700 Шурус 1 500 аккамулятор 2 500 сигнализации 30 000 джостик управл.зеркал. 600 защита на руль 600 Второе ТО (Грм+замена всех масел) 15 000 Страховка 6 000 Ксенон 6 500 Тех.осмотор 600 Налог 2 500 ИТОГО 138 200,00 = $5 344,28 Итого Обязательные вложения 114 700,00 = $4 435,52 Расход топлива приличный Город:23 км/ч (средняя скорость от дома до работы)- от 13 до 17 литров Трасса :100-120 км/ч+ кондей-9,5-10 литров

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.