Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Фишка в том, что у меня на В3-м Пассате стоит двигатель от легкового "Транспортера" - 1,9ТД - маркировка ABL. Когда купил - прибалдел: щуп уровня масла в другом месте. По номеру двигателя у официального дилера узнал все о своем моторе. Коробка осталась (подошла!) от старого двигателя (стоял 1,9Д, марка: 1 Y). И что самое интересное - езжу без проблем на таком гибриде уже 9 лет. Спасибо Фольксвагену - все фильрты подходят, только ГРМ и ролик натяжения беру по каталогу от "Транспортера". Все остальное - традиционно надежное, как и у всех VW. Фото не посылаю - В-3 все знают.

Общее впечатление

Если коротко - "рабочая лошадка" и полностью оправдывает отзывы о своей экономичности надежности и долговечности. Практически всегда знаешь, что из точки А попадеш в точку В, да еще и с грузом. Сейчас есть гораздо более оснащенные и комфортабельные авто, но по соотношению цена - качество, конкурентов по-моему мнению у него нет. "Ездил бы вечно, но к сожалению, в нашем мире нет ничего вечного - и это основной недостаток!