Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Коротко, просторный салон, нет никаких наворотов, все управление зависит от себя, просторный багажник, доступна в ремонте, дешевые запчасти. В общем если любишь пассат В3 и вложить не много денюжек можно сделать сказку и ездить еще лет 20. Машина для любителей фольцев. За 25 лет все работает и нет нареканий. Стоит под открытым небом, ржавчины нет, есть конечно несколько сколов, но это думаю не недостаток, можно списать на возраст.

Недостатки

Ожидания все оправданы, брал зная что расход 10-12 л по городу,8 по трассе в общем как по ТТХ, может у кого и меньше, но слабо верится. одна проблема печка зимой слабо греет, но просто руки не дошли чтобы по уму все разобрать и сделать.

Общее впечатление

Выбор машины исходил из возможности приобрести надежную машину за 100000т.р. Выбирал из тойоты Карина Е и пассат В3. Выбор выпал на пассат. Эксплуатирую уже 2.5 года, заменил за все время аммортизаторы, ступичные подшипники, гранаты. в принципе можно и это было не менять, но решил для себя чтобы спокойно ездить. Больше ни чего, как не удивительно. Езжу каждый день на работу, в любую погоду. Заводится без проблем, зимой когда некоторые кроссоверы не могут выехать из сугробов Пассатик медленно, но уверено прет вперед. Нашему автопрому далеко. По трассе езжу по правилам 79,109,129 км/ч, да разгон слабоват, лошадок маловато, но если ездить с умом проблем в обгоне нет. Хоть по ТТХ максималка 176 разгонял до 187 дальше не пробовал, мотор жалко, да ина таких скоростях носить начинает.Да и в обще эта машина для людей степенных, получивших от жизни все и которые ни куда не спешат. Нет гидравлики, возможно это не удобно, в остальном просто чудо.