Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Проблем никаких, а в обслуживании автомобиль не дороже "ВАЗ" 10-й модели.

Общее впечатление

Это моя первая иномарка. Хоть и старенькая, но не подводит до сих пор. Я третий хозяин в России., а она в наших условиях с !997 года. До этого были отечественные, а последним "Москвич 2140". Брал новым и через полгода перебирал двигатель. В гарантию не обращался, т.к. дело было в Бурятии и сервис не очень был там развит. Перебирали самостоятельно. На коренных вкладышах оказались раковины. Машина эксплуатировалась аккуратно, особенно при обкатке. Просто пропало давление и по совету "специалистов" начали разбирать двигатель. Что стало причиной, так и не выяснили. После переборки двигатель проработал 15 лет до продажи. Вообще уфимские двигатели были надёжными. Да и машины АЗЛК были вполне хорошими и доступными. Жаль, что нашёлся "кто-то", который развалил. И вот сейчас мы на этих площадях выпускаем "Логан" Извините за отступление от темы, но вот мой "VW- Passat" - это машина. У нас строят новые заводы по промышленной сборке. В целом "гонят" модели устаревшие. Так вот, построили бы завод или бы использовали имеющиеся производственные мощности по изготовлению для России "Passat" моделей В-3 , а лучше В-4 всех вариантов для России, люди покупали бы эти автомобли " на ура"