Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Много указал в общих впечатлениях. Мотор тяговитый, салон объёмный. Эксплуатировал в Дании поэтому по подвеске работ не много было. Надежная машина, отъездил три года, занизил оценку только за счет того, что возился с дешевыми запчастями. Но немецкая механика доступна для самостоятельного ремонта. Поэтому ремонтировал собственными силами. Задача была минимум вложений, вообщето получилось. спасибо этой машине.

Недостатки

По комфорту летом не хватало кондиционера, но понятно - это такая комплектация. Дополнительно заменил амортизаторы, так же пришлось покупать колёса (пробег большой), глушитель. Тормоза - замена колодок, это нормально. Задние диски тормозные менял, а передние не стал дороговато (вентилируемые) поэтому чаще менял колодки. Заменил ступичные подшипники, потом пожалел. Старые немецкие лучше новых польских подшипников.

Общее впечатление

Машина работяга, откатал на ней более 110 000 км. не подводила. Машина известная, легендарная, кузов В3. Уже инжекторная распределённый вспрыск Digifant (двигатель PF). Тяга вполне приемлима и на уровне современных машин, и даже получше корейских "бестеллеров". сложно что-то добавлять к одной из самой распространённой машины, но этот кузов самый большой по объёму в своём классе. И даже сейчас, современные "Пассаты Варианты" не имеют и близко такой же объём багажника. Купил машину с рук, за 1,5 тыс евро с пробегом 320 тысяч км. Машина 1989 года, но при прохождении техосмотра выявилось, что всё родное (эксплуатировалась в Люксембурге затем в Дании). Заменил салентблоки задних рычагов, подварил днище в районе ного пассажиров (ржавчина) и пршёл своим ходом техосмотр. Впечатляет для 1989 года наличие АБС гидроусилителя руля, катализатора (непостредственный) многоточечный вспрыск топлива, все тормоза дисковые (даже стояночный). Запуск зимой и расход топлива не вызывает претензий, заливал масло полусинтетику каждые 10 тыс. км. По окраске - применил восстановитель цвета краски, была выгоревшая красная. На один сезон хватило.

Фотографии