Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Начну с того, что года выпуска мой "ТрудЯга" (так я его зову и имя это наклеено у него на задней двери!) не 1988, а 1993 года. Почему-то при вводе данных, других годов в графе не оказалось. То есть - "юноша" еще мой Пассатик - 14 годков ему всего! Для немецких машин тех лет изготовления, это и в самом деле, возраст далеко еще не старости! 195 тысяч пробега, а мотор - безупречен! Я всегда знаю, что уеду, когда сажусь в него для поездки. Ну, может быть за исключением единицы случаев... Имен для него я придумал еще несколько: "симПАССАТяга", "аПАССАТионата", "РоботЯга", но прижилось и наклеилось только "ТрудЯга". Рекомендовали еще "сПАССАТель" или "ПАССАТИЖи", но никого спасать мне не приходится и с "ИЖем" он не скрещивался (и, слава Богу!), как М.Задорнов предлагал, а послушный, терпеливый и всепрощающий, как восточный мудрец, автомобильчик. А как он любит повороты! Свалить в занос (не на льду, конечно) - надо очень умудриться! Держится крепенько "ТрудЯга" за дорожку! Куда руль крутишь - туда и идет! Передний привод - это вам не задний! Машинка достойна всяческого уважения! Она у меня вторая. Точно такую же, но постарше на три года, я продал другу подешевке - ездит друг на ней! Сейчас собирается продавать намного дороже, чем купил у меня три года назад! Ну и слава Богу! Машинка самой простой комплектации, а значит ремонт в сервисе по самым божеским расценкам - это меня очень даже устраивает! Наверное был бы не лишним кондиционер, но лето-то у нас в Москве всего-то три месяца, из которых за рулем - не больше месяца, терпимо!? Да и люк кнопочкой открывается и вот он - ветерок! Особая песня - это его бамперы, вернее накладки пластиковые на бамперах. Не знаю, делают ли такие сейчас? Сколько раз бампером и притирался я, и ко мне притирались? Целы накладки! Один раз в меня в зад въехали. У виновника вся морда расквашена, а я только бампер выправил, да накладку (неповрежденную!) на место приладил, и все! Да и, на хрен, при такой аварийности в Москве вся эта хромированная и лакированная красота? Для расстройства и потери денег? Машина должна возить, а не разорять (я так думаю)! Ведь машинку-то на страхование не берут, а от ОСАГО - какой прок? Только морока с походами в ГАИ. Я даже и не стал ничего получать - сам все сделал. Салон у "ТрудЯги" - как сарай! На его предшественнике я перевозил полный салон картошки, солений, варений с Тамбовщины на зиму! А это - туда и обратно более тысячи км.! Все стерпел, все принял, все увозил мой Пассатик Универсал! Этот, беленький, таких нагрузок не знал, да и слава Богу, родителей с Тамбовщины я к себе привез. Три составляющие немецкого качества: лучшие металлы, лучшие резины и пластики, качественнейшая сборка отличает машины тех годов выпуска! Сейчас жесточайшая конкуренция с азиатами все чаще дает сбои и в немецком автопроме, славящимся качеством целое столетие... Дизайн Пассата Б-3, настолько совершенен, что это в принципе - наверное самая нетюнингуемая машина в истории! На ней - ничего лишнего, что называется - ни прибавить, ни убавить! Только эта нижняя "губа" на переднем бампере так и не прижилась в российских условиях. Я уже и не пытаюсь больше ее ставить на место, так и езжу без нее. Как говорится - на скорость не влияет. Движок 1,8 оптимален по экономичности и тяговитости для езды по Москве. 1,6 я думаю - маловат, да и ресурс будет заметно меньше. Вы не поверите! На предшественнике (Пассате 90 года) мой отец, который всю жизнь в моторах отечественных копался, заменял поршневые кольца. Когда увидел внутренности мотора, поразился до глубины души! Говорит - да тут зеркальное все! Как будто мотор и не работал! Ни одного задира! Масло, конечно, я заливал хорошее и вовремя. Уверен, что и на "ТрудЯге" моторчик такой же безупречный внутри! Да-а-а! 14 лет машинке, а если салон обработать современными средствами косметики, то от нового не отличить! Ну нет нигде ни трещинки, ни скола! Ни од-но-го! Все, что должно двигаться - вы не поверите - двигается. Все, что должно крутиться - вы будете смеяться, но - крутится! Есть, наверное, какие-то мелочи, которые за малостью своей и не вспоминаются. Но больше - огромная благодарность немцам, за то, что они сделали этот простой, удобный и недорогой в обслуживании, большой, долговечный автомобиль! Ему, наверняка, когда-то памятник поставят?! Не уверен я, что как немец, пунктуально выполняю все сервисные сроки обслуживания, не тем голова забита, но "ТрудЯга" не скрипит, не жалуется, возит - и все! Да и сервисы наши российские уважать не за что. Недавно менял сцепление на "ТрудЯге". Так слесарь коробку передач отсоединил от мотора, сцепление новое поставил и, коробку передач, как была была она вся в говне и песке, так и подымает, чтобы обратно к двигателю привинтить! Я говорю: ты что - собираешься крепить коробку? Он говорит: Да, а - чо? Я возмутился! Ну неужели, дорогой, вот эту срань всю нельзя отмыть? Господи, а сколько жертв таких слесарей бегают по России и все прощают?!... Или не прощают... А сервисы приличные не всем по карману. С мелочевкой возиться не хотят, говорят - меняйте весь блок, который не одну тысячу стоит, из-за детальки на двести рублей... Вот и делаешь часто сам, чистенько, аккуратно, не спеша. Почти все на этой модели можно сделать самому, если время, конечно есть! Вроде бы и пришла пора менять машинку, тысяч шесть нерусских рублей она вроде бы сейчас стоит, но столько в глубине души к ней уважения и тепла, что иногда думаешь - может пусть до последнего своего дня у меня и пробегает? Ну, что за деньги - 6000? Ведь шестилетний сынишка уже в тихом безГАИшном уголке за руль усаживается ко мне на колени и рулит в узких дворах и проездах! Знает все выключатели и кнопки. Чтобы сейчас купить машину такой же комфортабельности, вместимости и с таким же мотором, нужно не меньше 20000 того, что запрещено Думой сейчас произносить! А за 10000 этого же - такое г..., что и говорить не хочется! Черт, может и вправду, эксперимент провести - сколько он проживет, пока не помрет своей смертью?

Недостатки

Два-три раза менял наконечники рулевые и шаровые опоры подвески. Амортизаторы передние заменил. Поворотные подшипники передних амортизаторов пару раз менял. Радиатор новый поставил, благо стоит он недорого и заменить - пара пустяков! Крышку трамблера менял раз, водяной насос - два раза (стоит недорого, замена - дешева). Главный тормозной цилиндр менял. Пару раз менял термостат, датчики включения вентилятора радиатора и датчик температуры охлаждающей жидкости. Правда, последний раз менял по глупости. Причина была в том, что лопнувшая плата блока приборов (которую электрик обнаружил и запаял за 1000 рублей) приводила к завышению температуры охлаждающей жидкости на 30-40 градусов. При этом фактически все было в норме. Замки зимой и правда иногда замерзают (надо осенью их смазывать, да - лень все). На ручник зимой сразу после поездки не ставь - обязательно колеса примерзнут. Менял два раза бензонасос, из них последний раз менял без надобности. В сервисе убедили, что проблема в нем, но потом оказалось, что насос не при чем. Хорошо, что стоит он недорого и заменяется несложно. Слабое место Пассата - прокладка резинометаллическая под инжектором. Если она прорывается то двигатель начинает троить и обороты двигателя самопроизвольно возрастают. Эту проблему все слесари знают, заменить можно и самому, стоит прокладка недорого. Задние тормозные колодки раз менял. Сцепление заменил на 190-й тысяче! И до сих пор не знаю, то ли на 80-й тысяче при продаже в Германии поставили новое сцепление, то ли оно и прошло все 190 тысяч?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.