Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Lupo 1.0 1999 г.

Хэтчбек , 1.0 л, бензин, 50 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 127000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Моя "Красотка" досталась мне случайно.Хозяйка привезла ее из Германии для себя, но в силу обстоятельств пришлось продать.До этого я в полной мере вкусила прелести отечественного автопрома-шестерка, семерка, девятка.За десять лет непрерывного вождения впервые я спокойно иду на стоянку,зная,что заведется,что ничего не застучит, не заглохнет на светофоре.Все продумано,удобно,комфортно.Хотя багажник маленький,разложить сидения по одному или вместе-секундное дело - поместился даже шифоньер в разобранном виде.Легко снимаются подголовники,и есть место для их размещения. Даже литровый движок резво бежит по трассе 140 км без напряга.А в городе расход 6.5 л не может не радовать. Не смотря на то, что эта модель для России не сертифицирована,проблем с обслуживанием нет.Детали подходят с Polo или Гольфа, да и доставка оригиналов из Германии максимум две недели.Так что езжу с удовольствием,а окружающие любуются моей Красоткой.

Недостатки

Можно было бы сказать,что ничего серьезного.Правда через три месяца после покупки молодой продвинутый АСС снес мне задний бампер, но слава Богу,кузов не пострадал.Замена бампера вместе с покраской обошлась в общей сложности в 8500 рублей,так что на страховке даже немного сэкономила(выплатили 9500).В процессе эксплуатации заменила прокладку гидроусилителя руля(она уже требовала замены в момент покупки). Далее передние сойлентблоки, поскольку на машине приходится перевозить порой весомые грузы,передние тормозные шланги.Перед зимой поменяла аккумулятор, так как с момента выпуска (7 лет) он не менялся.В принципе и все.Сложность эксплуатации заключается в небольшом клиренсе,который требует повышенного внимания при открывании дверей и парковке.Постепенно привыкаешь к осторожности. Двигатель на этой машине размещен выше уровня кузова, который, кстати, оцинкован полностью и гарантия на него против сквозной коррозии 15 лет! Пониженный клиренс - притча во языцах.Так и хочется воскликнуть-делайте такие дороги, чтобы водитель мог в городе(!) ездить на любой машине, которая ему нравится!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.