Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Lupo 1.0 1999 г.

Хэтчбек , 1.0 л, бензин, 50 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 127000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Моя "Красотка" досталась мне случайно.Хозяйка привезла ее из Германии для себя, но в силу обстоятельств пришлось продать.До этого я в полной мере вкусила прелести отечественного автопрома-шестерка, семерка, девятка.За десять лет непрерывного вождения впервые я спокойно иду на стоянку,зная,что заведется,что ничего не застучит, не заглохнет на светофоре.Все продумано,удобно,комфортно.Хотя багажник маленький,разложить сидения по одному или вместе-секундное дело - поместился даже шифоньер в разобранном виде.Легко снимаются подголовники,и есть место для их размещения. Даже литровый движок резво бежит по трассе 140 км без напряга.А в городе расход 6.5 л не может не радовать. Не смотря на то, что эта модель для России не сертифицирована,проблем с обслуживанием нет.Детали подходят с Polo или Гольфа, да и доставка оригиналов из Германии максимум две недели.Так что езжу с удовольствием,а окружающие любуются моей Красоткой.

Недостатки

Можно было бы сказать,что ничего серьезного.Правда через три месяца после покупки молодой продвинутый АСС снес мне задний бампер, но слава Богу,кузов не пострадал.Замена бампера вместе с покраской обошлась в общей сложности в 8500 рублей,так что на страховке даже немного сэкономила(выплатили 9500).В процессе эксплуатации заменила прокладку гидроусилителя руля(она уже требовала замены в момент покупки). Далее передние сойлентблоки, поскольку на машине приходится перевозить порой весомые грузы,передние тормозные шланги.Перед зимой поменяла аккумулятор, так как с момента выпуска (7 лет) он не менялся.В принципе и все.Сложность эксплуатации заключается в небольшом клиренсе,который требует повышенного внимания при открывании дверей и парковке.Постепенно привыкаешь к осторожности. Двигатель на этой машине размещен выше уровня кузова, который, кстати, оцинкован полностью и гарантия на него против сквозной коррозии 15 лет! Пониженный клиренс - притча во языцах.Так и хочется воскликнуть-делайте такие дороги, чтобы водитель мог в городе(!) ездить на любой машине, которая ему нравится!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария