Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Купили летом в комплектации Allstar, цвет бежевый. Не жалеем. Недостатков практически нет, но мы их нашли:) Вообще искали просторный хэтчбек за вменяемые деньги, но автопроизводители практически убрали их с российского рынка, а те что есть или можно заказать (тот же Гольф) стоят неадекватно. На нормальный кроссовер тоже не хватало, пришлось рассматривать другие машины. Если честно Джетту изначально не рассматривали т.к. DSG, а механику не хотели. Но как оказалось сейчас добавили и автомат, правда только с самым слабым мотором. Но даже мотора в 110 сил с 6-ти ступенчатым автоматом вполне хватает для машины, ни в городе ни на трассе проблем не испытываю. Безудержного восторга нет, но очень достойная машина. Обслуживание и ремонт пока оценил на пять. повода 2 ставить нету, дальше жизнь покажет

Достоинства

Простор, удобство, внешний вид. Кнопочки, рычажки и т.д. на месте, привыкания не требуют Климат адекватный, обогрев лобового стекла вещь которая полностью компенсирует дурацкий алгоритм подъема дворников. Правда вопрос его замены в случае чего это скорее недостаток. Управляемость, устойчивость, динамика (даже 110 сил с автоматом) отличные. Настройки автомата изумительны, есть и ручной режим и режим S, но ни разу ими не пользовался, не требуется нормальному водителю. Расход: Трасса (четверо взрослых, ребенок 8-и лет, багажник под крышку) - 6,2-6,3 л/100км на летней резине (скорость в диапазоне 90-120 км/ч), на зимней пока на трассе в дальние поездки не ездил. По городу на летней укладывался в 8,5 л/100км, на зимней сейчас расход 9,5 л/100 км, но и пробок стало больше. Но городской расход можно и уменьшить поменяв манеру вождения:) Когда жена за рулем расход падает на 1-1,5 л/100км.

Недостатки

Ну как без них: 1. Для России могли бы просвет и повыше сделать, при полной загрузке (4 взрослых, ребенок и набитый багажник) на поперечных волнах на скорости периодически цепляю асфальт задними брызговиками 2. Тоннель сзади очень мешает, зачем он нужен не очень понятно, полного привода нет и не предвидится, а жесткость кузова можно обеспечить и другими средствами. На Сентре/Тииде как-то сделали... 3. Багажник: слишком глубокий, внешняя форма такая, что его не видно в зеркала, без парктроников задним ходом ехать/паковаться опасно. 4. Ниша под краем капота...Это незаметный на первый взгляд писец. Все прелести которой помогли оценить снегопады...за эту нишу разработчикам надо оторвать все выступающие части тела. 5. Тухловатые фары. В городе все Ок, на трассе в мокрую погоду хотелось бы поярче... 6. Формовку заднего дивана надо бы на три места все-таки...

Комментарии
6
Неизвестно
доброго времени суток! у этого авто какая-то не понятная лично мне философия, а именно: предоставить комфорт внутри, в салоне а взамен предоставить такие технич решения реализованные в этом авто, которые бы предоставили нам максимум разочарования. двигатель с АКПП совершенно не едет в этом кузове, я ездил на тестовом авто по городу и таковы первые впечатления: 1. перевел рычаг в Д отпускаю тормоз еле тронулась на холостых, 2.очень тяжело набирает разгон 3. двигатель необходимо всегда крутить чтобы более-менее активно тронуться со светофора и чтобы тебе не сигналили сзади 4. едешь как будто в очень медленном авто, но зато в красивом фантике - для чего ВАГ сделал такую спорную силовую установку для джетты? в итоге движок нужно крутить до 4000, а предел у движка 5600, на любом вазе , подчеркиваю на любом вазовском авто, на таких оборот можно уехать от этого вага за горизонт и все равно не догонит - вот это действительно смешно! за те же самые деньги продается церато 2.0 АКПП и поверьте мне киа едет с ним довольно не плохо, отпускаешь тормоз и уже стартует на холостых, не как на ВАГе АКПП (не ДСГ). потом на джетте для чего-то сделана сложная передняя подвеска с задними сайлентами на передней подвеске, для чего не пойму? они начинают стучать на 60-70 т.км., от них никакого комфорта нет, скорее наоборот жестковатый авто. про МКПП - такая же фигня, прислушайтесь как она работает у правого переднего колеса на холостых во время прогрева утром и вы поймете почему любая другая машина с МКПП будет меньше кровью обливать ваше сердце... на холостых гудят подшипники первичного вала. когда покупаете авто в ВАГе мы надеемся на качество, а в итоге нам продают спорный авто за большие деньги. какждый пусть делает свой выбор, я описал проблемы с которыми столкнулся лично, если для вас это не критично - то можете брать, если вы считаете что за такие деньги это большие недостатки - то смело выбирайте любую другую марку.
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Куда просвет то больше, Это так-то седан с определенной и выверенной геометрией устойчивости на дороге. Он и так почти самый высокий в классе С. Вы на Сиде и фокусе не ездили.
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
хорошая машина для начинающих водителей, близкий аналог Поло по ходовым, но более спокойный. Есть машины для шумахеров, а есть - для комфортного передвижения спокойных людей...
А ломаются ВСЕ машины, особенно, если за ними не ухаживать. Это - аксиома.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.