Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Так получилось в жизни: в 2008 хотел Джетту(не было)-взял Короллу; в 2015 хотел Короллу(мин 890-дорого) взял Джетту:(693)-разница в 200000р перевесила выбор. Авто приблизительно одинаковы, но несмотря на простор Джетты комфорт лучше в Королле(2008г) а в новой Королле(с 2013г) тем более. Динамика соответствует двигателю. Недостатки (ниже) конечно удручают- такого я от фолькса не ожидал Смотрю на отзывы иногда и думаю может не повезло или на разных машинах ездим а может время не пришло еще(у тех кто всем доволен)

Достоинства

Просторный(удобно) авто с большим багажником(хорошо, 4 балона входят при смене ркзины), устойчиво ведет себя на дороге, небольшой расход: 5,2-6 л по трассе и 7,5-10,5л в городе- это если по правилам и не гонять выше 120-130 (двигатель 105 лс, МТ) . По большому счету это и все достоинства.

Недостатки

Зимой: 1.Зимой без печки ездить не получается, запотевают окна, замерзают динамики в дверях(при -5 градусах), при -20 не спасает и печка, стекла запотевают(ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАК В ДРУГИХ РЕГИОНАХ? у нас -20 большая редкость и зима короткая) 2. при поворотах(когда машина прогреется) под крышей ерзает кусок льда, который затем в виде струи воды льется из светильника подсветки на водителя(вопрос производителю и заинтересованным -откуда берется и чем закончится) 3.Запотевают фары(нонсенс- они же герметичные) 4.Удивляет отсутствием шумоизоляции, при морозе впечатление что лопнут стекла лобовое и задние ,скрипят..., переезжаешь на скорости колею из каши (снег с водой, песком и тд)-как будто днищем по земле. 5.тоннель сзади не дает возможности нормально расположиться среднему пассажиру, собирает всю грязь при посадке 3-го пассажира(не смертельно конечно, но крайне неудобно, если сравнивать с Тойотой) 6. нормально не стыкуется бампер и заднее крыло(российская сборка) 7.через 15000 км начала постукивать в проеме задняя правая дверь 8.подставка под капот(на честном слове) не заходит в гнездо 9.Фирменная фишка VW и иже с ним- несколько раз уже было- зажигание выключено, а на тебя кто-то накатывает на парковке и ничего сделать не можешь-сигнал выключен тоже. Первый раз-душа в пятки, сейчас научился, реакция пока спасает

Комментарии
2
полиграф преображенский
немецкое уже давно не означает качественное, на своем опыте ощутил, был поло седан, не машина а ужас, оказывается и джетта такая же, фольцов по всему миру опустили на много миллиардов за их вранье с дизелем, они, чтобы остаться на плаву должны сейчас по максимуму удешевлять производство своих авто, при этом цены на готовую продукцию оставлять на высоком уровне
СсылкаПожаловаться
Олег
Рециркуляцию не включаете зимой? Если да, то скорее всего из-за нее конденсат в салоне скапливается, особенно на потолке. У меня зимой забор воздуха всегда снаружи идет и , само собой вентилятор отопителя должен всегда работать. Тогда будет сухо в салоне. Это только на классике уши на капот ставили и печку можно не включать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.