Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1) Очень плавно и тихо идет разбитым дорогам. Машину брал с колесами 195*65*15. Сначала думал, что это минус, хотел поменять, НО!!! Поездив 1 день по кривым нашим дорогам понял, что это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Много читал, что машина жесткая и шумная- ВРАНЬЁ!!! может на 16, 17 и 18'' колесах жесткая и шумная из-за большей неподрессоренной массы и меньшей высоты профиля, но 15-ые стоковые Мишлен просто сказка. Кстати из-за высокого профиля колеса не кажутся непропорционально маленькими. Если кто-то думает, что мне не с чем сравнивать, и я всегда использовал бюджетный варианты резины, то скажу, что на предыдущем моем авто FF-2 2.0МТ Ghia летом стояли Dunlop SP9000 Sport ZR 205*55*16. Может и не самый топовый вариант, но и "середнячком" тоже не назовешь. За год эксплуатации подвеска ни разу не сработала "на пробой", хотя на том же Фокусе было ощущение, что позвоночник жестко приделан к колесам, а пробои были при проезде лежачих полицейских с почти полной остановкой, и это не вина "пустых" амортизаторов- я за подвеской следил 2) Чудовищно большой багажник. У него не такой гигантский проем, как в лифт-бэке Октавии, и механизм складывания с петлями, НО. Кого будут волновать "съедающие" пространство петли при 510!!!!!!литрах объема, а гиганского проема для перевоза 2метровых холодильников мне не надо (есть же такси-Газели, не в каменном веке живем) 3) Исключительно скромный аппетит. 4) Немецкая внимательность к мелочам (зеркала в козырьках с подсветкой, задержка выключения салонных светильников, гидроцилиндр на открывание багажника, замок бардачка, коврики против дребезжания во всех кармашках, автоматическое закрывание боковых стекол и еще много-много незначительных приятностей) 5) огромный салон (особенно, тем кто сидит сзади) 6) есть возможность включить обогрев зеркал, не включая обогрев заднего стекла. 7) очень хорошая для переднеприводного авто управляемость (у меня многорычажка), не такая классная, как на Фокусе, но всё-равно классная. 8) в отличие от турбированных собратьев, не требует долива масла. за первые прикаточные 10 000 скушала грамм 100 . В следующие 10 000 долил грамм 50. Сейчас 30 000- с предыдущего ТО не долил ни капли. 9) межсервисный интервал 15 000 (я делаю через 10) 10) "чистюля". После покупки хотел поставить брызговики, но поездив понял, что они не нужны- из под колес на боковые поверхности грязь не попадает. Нет ненужных молдингов, которые собирают грязь вокруг себя. 11) есть кнопка-счастья: кнопка-отключения противопробуксовочной системы. 12) высокая. при покупке думал, что цеплять "губой" буду. ни разу не цепанул. 13) угонщики вообще не сморят в сторону Джетты. 14) высокая остаточная стоимость

Недостатки

1) 1.6 явно слабоват- берите 1.4турбо 2) задняя передача включается, как на ВАЗ 2109. Много раз втыкал 1-ую вместо задней, а это опасно. Дело привычки, но что-то я её никак не выработаю!!! Хотя стаж вождения уже больше 10 лет. 3) нет электрического подогрева лобового стекла (хотя даже в Поло есть). 4) дверные карты полностью из пластика 5) в моей комплектации посредственная отделка салона. Через 4 месяца после покупки установил чехлы из белой т.н. эко-кожи. Хотя пластик на панели мягкий и приятный- это гуд. 5) неудобный корректор зеркал 6) дорогое ТО (в сравнении с машинам той же ценовой категории) 7) плохое качество лобового стекла. я умудрился за год разбить его в 2-ух местах, хотя не являюсь гонщиком. Это не случайность- многие этот косяк отмечают на форумах 8) размеры!!! хотя это и достоинство, но параллельно парковаться в городе... 9) если вы небольшого роста, а ваша небольшая поклажа закатилась вглубь пещеры, т.е. багажника, то достать её оттуда не испачкавшись об бампер будет нереально. Я при своих 182см с трудом часто вынимаю нужные вещи- иногда даже сиденья приходится складывать. 10) штатные колонки начинают хрипеть в морозы, а иногда вообще перестают играть (не сгорают- просто замерзают). Я поменял их все по гарантии. Как я понял, это заводской косяк, сейчас ставят динамики другой фирмы- более приспособленные к нашему климату. Такие же косяки были на отечественных Октавиях и Рапидах 11) сейчас не знаю, но когда я покупал, то не было классических автоматов: либо механика, либо преселективный робот DSG с сухими 2мя сцеплениями, про который не писал только ленивый. Да и доплата 70 000 за него большая. Особенно, если учесть, что его ремонт - космос, а доказать официалу, что ты не олень, и что у тебя гарантийный случай ещё стоит нервов и времени. +какой дурак купит новое авто заранее зная, что его через 30 000 в ремонт на замену блока мехатроники.

Общее впечатление

Общее впечатление: очень доволен, получил больше, чем ожидал за ту сумму, которую отдал. Есть, конечно и минусы. Брал машину новой осенью 2014. Поменял со 145сильного 2-го Фокуса в максимальной комплектации. Сразу почувствовал недостаток по мощности, хотя огромная Джетта оказалась аж на 200!!! кг легче 5-дв. хэтча Фокуса-2 2.0МТ. Чудеса!!! Драйва нет, но комфорт, комфорт, комфорт. Когда выбирал машину, то хотел её сестренку-близнеца Октавию (Шкоду-Рапид тоже смотрел), смотрел С4, ФФ-3, Кию си апостроф Ди, Лансер Х. Были и другие варианты, например, Королла, Астра и Шевроле Круз, но к ним душа не лежала. Фокус отпугнул завышенной ценой, Ситроен- низкой остаточной стоимостью и турбиной. В общем оставалось 2 варианта Октавия и Kia Cee'd. Когда поехал с женой на покатушки в автосалон, то проезжая мимо дилера VW, решили заглянуть и туда. Прокатились на тестовом Джетта Сочи Эдишн 105АМТ с балкой сзади. Плавно проплывая явно плохой участок дороги и понимая, что странно мало шума доносится в салон, даже жена, сидевшая сзади, отметила, что тачка хороша. После этого тест-драйва я уже больше не выбирал. Точку выбора поставил диллер, который заверил, что теперь все модификации будут идти на многорычажке, и плавность с управляемостью будут ещё лучше. Сейчас, отъездив за год 30тыс сожалею только, что не взял 1.4турбо. У той есть общеизвестные проблемы с аппетитом масла, но 105сильного движка после 145сильного мне показалось мало.