Общее впечатление: очень доволен, получил больше, чем ожидал за ту сумму, которую отдал. Есть, конечно и минусы. Брал машину новой осенью 2014. Поменял со 145сильного 2-го Фокуса в максимальной комплектации. Сразу почувствовал недостаток по мощности, хотя огромная Джетта оказалась аж на 200!!! кг легче 5-дв. хэтча Фокуса-2 2.0МТ. Чудеса!!! Драйва нет, но комфорт, комфорт, комфорт. Когда выбирал машину, то хотел её сестренку-близнеца Октавию (Шкоду-Рапид тоже смотрел), смотрел С4, ФФ-3, Кию си апостроф Ди, Лансер Х. Были и другие варианты, например, Королла, Астра и Шевроле Круз, но к ним душа не лежала. Фокус отпугнул завышенной ценой, Ситроен- низкой остаточной стоимостью и турбиной. В общем оставалось 2 варианта Октавия и Kia Cee'd. Когда поехал с женой на покатушки в автосалон, то проезжая мимо дилера VW, решили заглянуть и туда. Прокатились на тестовом Джетта Сочи Эдишн 105АМТ с балкой сзади. Плавно проплывая явно плохой участок дороги и понимая, что странно мало шума доносится в салон, даже жена, сидевшая сзади, отметила, что тачка хороша. После этого тест-драйва я уже больше не выбирал. Точку выбора поставил диллер, который заверил, что теперь все модификации будут идти на многорычажке, и плавность с управляемостью будут ещё лучше. Сейчас, отъездив за год 30тыс сожалею только, что не взял 1.4турбо. У той есть общеизвестные проблемы с аппетитом масла, но 105сильного движка после 145сильного мне показалось мало.