Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Добрый день! Покупал авто в АвтоСити Каширка (г.Москва) 10 дней назад. 105 л.с., автомат, комплектация Conceptline (и уже были установлены допы: кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола). Машина была в наличии, она же на фото - вечером перед выдачей мне. Вышло 698 тыс. + 6. тыс. за 4 брызговика с установкой. Брызговики вышли дорого, а машина - не очень :) Девушка по кредитам Марина там - нахамила мне (и не давала информацию про 0% кредита для клиента, когда салон делает скидку на авто в размере переплаты по кредиту). На нее я пожаловался - обещали, как минимум, лишить премии. Менеджер-продавец Антон работал со мной качественно, я остался доволен общением, оформлением и выдачей авто. До Джэтты у меня были и отечественные авто и иномарки, из последних: Тойота Королла, Пежо 308, Митсубиси Аутлендер (2012). Езжу я немного, в основном, на дачу в теплый период и в выходные: в магазины, в гости. Почему выбрал Джэтту: страховка/КАСКО относительно небольшая (вышло 32 тыс.), практически неугоняемая, достаточно комфортная, большой багажник и салон, японская коробка и немецкий мотор :) Т.е. то, что нужно мне сейчас, для спокойной семейной езды - сзади стоит два детских кресла. Аутлендер (отличная, кстати, машина) свой продал из-за дорогого КАСКО - порядка 70 тыс. в год., да и по буеракам, как оказалось, я гоняю редко - полный привод не нужен. Про Джэтту: все сделано приятно (симпатично/эстетично), внутри чувствуешь себя комфортно. Непривычно крутить такое колесико-переключатель слева впереди, чтобы переключать свет фар - обычно такой переключатель на подрулевом рычажке. Зачем-то подогрев заднего стекла и зеркал включаются разными выключателями. Понравилось, что на дверях на ручках (куда можно положить локоть) есть мягкая поверхность - кожзам. Ну и странно - нет центрального подлокотника (у дилера с установкой стоит он 7 тыс.). В общем, садился в салон этого авто несколько с опаской (думал, будет значительно хуже, чем в Аутлендере), а сейчас - есть устойчивое ощущение, что салон оборудован даже более комфортно и добротно (пластик лучше) и салон - совсем не маленький. Шумоизоляция на хорошем уровне, разговариваю на ходу с пассажирами сзади не повышая голоса. Читал, что по аркам будет громыхать снежная каша, но пока по снегу не ездил, не могу сказать. Автомат вполне адекватный (без зависаний и рывков как у Пежо), разгон - динамичный. Ну кто любит отжечь на светофоре, наверно, нужно брать аппарат с турбинкой, а меня текущий вариант устраивает. Сверчков нет. Расход 11 л., пока езжу только по городу. Греется быстро (по сравнению, например, в Пежо 308). В общем, машиной доволен на 100%, надеюсь, не подведет.

Достоинства

В общем, все сделано здорово, как мне кажется, "на совесть"

Недостатки

Ну вот что такое с этими комплектациями? :( : - нет центрального подлокотника (вроде бы до комплектации Comfortline их нет) - машина не открывается с кнопки ключа - нужно вставлять ключ, хотя есть центральный замок и иммобилайзер - нет резиновых ковриков, нужно их отдельно покупать (в комплекте есть велюровые) - динамики стоят только в передних дверях. В задних - место под них есть, но оно пустое. Мелочи это, конечно (про недостатки выше), вроде - но осадок остается. И, еще, по ощущениям, не хватает дворника на заднем стекле - нужно вручную периодически протирать резинкой.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.