Отвратительная сборка на заводе Нижнего Новгорода.При пробеге в 500 км появился стук о днище топливных трубок при прогреве, при 2000 км стук в правой передней двери из-за закрученного на три витка гаек стеклоподъемника, при 23 000 км навернулась помпа(водяной насос),на протяжении всей эсплуатации запотевание трубок подвода масла к турбине,через 1 год и 9 мес. при пробеге в 23500 км зацвело заднее левое крыло. Коробка DSG,хотя и заверяют дилеры,что стала надежней,но ты все равно ждешь от нее сюрприза.И почему владелец должен об этом думать постоянно,почему по совету дилеров я должен в пробках переходить на спортивный режим,чтобы DSG меньше переключалась?Владелец должен включить ее в пункте "А" и выключить в пункте "В". Отвратительное отношение дилеров при обращении к ним.Как-будто ты им обязан ,а не они тебе.Такое же отвратительное отношение и Представительства фольксвагена к клиенту.Валят друг на друга,решения принимаются медленно и после очередного скандала. Еле избавился от автомобиля.Зарекся брать автомобиль данной марки.