Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Общее впечатление

приобрёл в 2013г февраль, время владения 2.5лет пробел 94000км, если бы не поломки которые преследуют мой ВАГ, то всё могло быть и по другому.

Достоинства

Просторная, уверенно держит дорогу одним словом, фольксваген

Недостатки

ПОЛОМКИ: передние замки дверей 7500км - замена по гарантии диски сцепления ДСГ 52000км по гарантии бензонасос 78000 - замена за свой счёт (на эвакуаторе) какой то массовый провод 82000км (машина не заводилась) замена за свой счёт (на эвакуаторе) коробка передач на выброс 90000км (езда очень аккуратная в пробках всегда ставил в нейтраль и передвижение только в типтроне на 1 передаче) (на эвакуаторе) И вот сейчас приговорили маховик 94000км Эпилог, машина погремушка, сыпется всё что только может из неё высыпаться думаю что к 150000км пробега, я никогда больше не зайду в автосалон фольксваген за новым авто.

Комментарии
4
miger@mail.ru
Качество авто от VAG заметно упало, в 90х делали то,что до сих пор без проблем ездит ,и переживет с лихвой нынешнее поколение авто . Jetta 89 года у соседа - до сих пор никаких проблем. пробег 640 тыс км. да есть жучки, но сцепление он менял на 340 тыс, обслуживание- копеечное. 1800 см 90 л.с расход 10 л\ по городу аи 92. свои функции выполняет на все 100%. цена на вторичке 60 тыс. рублей. покупая новую Jetta за 1,5 млн. вы полностью лишены ее надежности .вот встрянет где то на трассе..... не дай Бог!
СсылкаПожаловаться
karen-202@mail.ru
могу утешить вы не один с джеттой такой! 2012 год пробег 108000 1,4 150 сил дсг! итак, за весь период 5 раз замена сцеления! после замена коробки целиком. затем замена двухмасового маховика! впуск и выпуск коллектора. за мелочи уже не говорю! итог 8 месяцев в общей сложности машинка провисела в сервисе, все по гарантии и плюс пришлось отсудить 200000 р за то что так долго делали! намучался я с ней
СсылкаПожаловаться
Евгений Орлов
Аналогично. 2011 год, 150 л. с. ДСГ. На 44000 замена сцеплений, на 66000 замена(!) поршневой. Два раза замена вихревой заслонки. Сейчас пробег 78000. Что-то будет дальше???
Резюме такое: что касается кузова и управляемости, все ок. Все что касается надежности, коробки, двигателя - хлам!!!
Вывод - в утиль!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария