Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Динамика. Разгон до 100 км/ч 8,5 сек, комментарии излишни. Конкурентов (в ценовом диапазоне) с подобной динамикой нет; 2. Пассивная безопасность (ABS, ESP). Управлял на занятиях контраварийного вождения зимой (по льду). Резина- липучка. Под конец занятий пробовал ввести авто в занос (неуправляемый занос), сделать это оказалось непросто. Дорогу держит отлично. 3. Передние сиденья. Радует наличие регулируемого упора поясницы, на дальние расстояния незаменимая вещь; 4. Просторный салон (при моем росте - 189 см). 5. Последним достоинством укажу твердый пластик на дверях (в обзорах jetta, профи-комментаторы критикуют его). Не вижу особых отличий между мягким и твердым пластиком, главное - отсутствие посторонних звуков. Для тех, кто смотрит на твердый пластик свысока, советую покупать автомобили с внутренней отделкой из красного дерева, так будет мажорнее.

Недостатки

1. Шумоизоляция. Хотя в автомобилях премиумкласса (на которых приходило ездить) шумоизоляция аналогичная. Наверное, всегда хочется большего (лучшего) чем то, что имеется. 2. Звук от родной магнитолы и динамиков (в качестве альтернативы, предлагаю VW устанавливать патефон). Вопрос решается заменой нештатной "музыкой", с усилителем и сабом. 3. Быстрый расход воды с бочка (есть у jetta некий "наворот" - для омывания фар). Остается загадкой, для чего его установили. Проблема решается просто - отключением соответствующего предохранителя.

Общее впечатление

Авто купил зимой 2012 года, эксплуатирую по настоящее время. Пробег 55 тыс.км. Помимо планового ТО, сделал развал-схождение. Больше вложений не было (тьфу-тьфу..). Заправляю 95; расход по городу приемлемый - 9-10 л./100 км (с учетом пробок); в режиме "ракета" - 13-15 л./ 100 км; межгород - 6-6,5 л./ 100 км. Не разделяю критики о коробке DSG (как-будто каждые 30 тыс. км. требуется ремонт/замена...), возможно так шумят конкуренты jetta. Коробка передач вполне устраивает, имеет преимущества над классическим автоматом и тем более вариатором. P.S. не вижу опасений для покупки jetta, которая эксплуатируется до 5 лет (для тех, кто опасается за долговечность DSG, заводская гарантия - 5 лет). P.S.2. 4 балла за обслуживание и ремонт поставил диллеру на Киевкском шоссе, поскольку на ТО рекомендовали заменить тормозные колодки (как впоследствии оказалось, на стороннем СТО, колодки "сточились" не более чем на 25-30%). P.S.3. В сравнении с jetta tsi 120 л.с. динамика отличается. Радует, что приобрел 150 лошадок. Итого: авто полностью соответствует цена/качество. Возможно при таком пробеге случаются поломки или в дальнейшем произойдут. Но автопром не производит авто с повышенным качеством, ибо за последние 10-15 лет стандарты изменились.