Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Всем привет! На джетте катаюсь 4 года, c пробегом 149 000км. Что поменял: на 70 000 тыс. поменял оба подшипника опор(заскрипели от грязи), саленблоки и передние стойки стабилизатора и все! Считаю, что при пробеге 70тыс. да по нашим дорогам это мелочи! На 75тыс. решил проверить тормозные колодки и оказалось стерлись только на 50%, был удивлен! Цепь ГРМ поменял на 140 000. Доволен всем, мотор турбированный 122л.с. очень даже резвый, зимой греется долго как в принцепе и все турбо, ходовая кочки, ямки проходит неплохо (подвеска жестковатая), в салоне тихо и просторно,на трассе ведет себя на высшем уровне, комплектация почти максимальная. заявленный расход соответствует расходу при езде. Единственный минус дверная отделка пластиковая, с экономили. Коробку взял механику 6ступ., лучше брать механику, DSG на моем пробеги пару раз точно пришлось делать! Советую брать эту машину только с мотором 1.4 122сил. Турбо или 1.4 150сил. Турбо, 1.6 105сил для этой машины очень слабый!!!

Достоинства

Выше перечислены! Надежный автомобиль, но требует тонкого и своевременного обслуживания, только так турбо моторы живут долго и бензин любят 98, я его лью с первого дня покупки и при моем пробеге с мотором и турбиной все в порядке! замена масла на 8-9тыс

Недостатки

Хотелось бы по больше шумки, особенно колесных арок

Комментарии
2
Евгений Орлов
Не надо ДСГ! Ни в коем случае!
И 150 лошадей не берите, очень капризный движок.
СсылкаПожаловаться
krekhov dmitriy
Volkswagen Jetta 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 160000 км. Коробку ДСГ поменял по гарантии на 110 000 км. жесткая подвеска. остальное норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.