Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем пока не было. Но имейте в виду, что с мотором 1,6 задняя подвеска зависимая. Балка.

Общее впечатление

реобрели авто в июне 2012. Долго стояли перед выбором хотелось седан. Жене главное было имиджевая составляющая и комфорт, мне в свою очередь, простота технического обслуживания, надежность, доступность и не особая дороговизна запчастей. В последнее время производители семимильными шагами движутся в новые технологии, но у нас не Европа и даже не Московский регион. Не хотелось брать турбомоторы, которые сейчас стали модны у многих производителей, да и механическая коробка в нашем городе не особая обуза. Выбор пал на новую Джетта, так как размер салона и внешний дизайн удовлетворял мою вторую половину , а наличие проверенного цепного мотора 1,6 в купе с механической пятиступкой не могли не порадовать меня в море иновационных двигателей. Сомнение оставалосьпо поводу коробки передач, может автоматическую выбрать?, тем более, что данный мотор комплектуется гидротрансформаторным типтроником , проверенным на предыдущем Пассате. Но агрегат мощностью 105 л.с, мне показался мал для АКПП. Выбор сделан, пора выдвигаться к дилеру. В феврале 2012 года данный визит состоялся и я узнал, что автомобиль с данным мотором начал выпускаться в Мексике только с января 2012 и поэтому все пожелания по комплектации и дополнительным опциям продавец сможет выполнить месяцев через 6-7. Поскольку с белым цветом мы определились давно, да и выбор ключевых опций тоже был определен, после оглашения диллером зарезервированных а/м в "производственной программе" ( а их на момент беседы было всего 2, один на "автомате" серебристый, другой белый на "механике") понятно какой мы выбрали... Машина оказалась комплектации Тредлайн , хотя хотелось Комфорт, основное отличие этих комплектаций это сиденья. На комфорте они с поясничным подпором, регулируются по высоте и водительское и пассажирское и обивка немного другая. Так же декоративные вставки в передней панели и панели дверей имеют другой цвет. И задний диван с выдвижным подлокотником. Ну уж на что выпал выбор судьбы. Существенной радостью оказалась наличие важных пакетов, чем славитса группа Фольксваген. Пакет медиа: Магнитола 510 с выходом USB c 8 динамиками ( задние с твитерами находяться в дверях, что существенно для задних пожилых пассажиров которых звук не накрывает сверху сзади если динамики расположены на задней полке). В стандарте магнитола 310 динамиков 4 шт. Пакет климат: Климатическая установка с раздельным климатом в отличии от однозонного климата в базе. Пакет комфорт: Датчик света, датчик дождя, круиз-контроль. Отзывы об эксплуатации выложу позже.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария