Отличная машина за свои деньги, брал в 2012 году за 730 тысяч, при этом чего только не было в версии Trendline, считавшейся простой: 6 airbag, двухзонный климат с автоматически включаемой рециркуляцией и салонным фильтром, ABS, все стеклоподъёмники с авторежимом могут управляться с брелка (!), электрозеркала, CD-магнитола, всё регулируется во всех направлениях руль и сиденья, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, большой бардачок с освещением и охлаждением, все кнопки в салоне с подсветкой, колёса с шинами Pirelli 205/55 R16. Перечислил это всё, чтобы было понимание, что многое чего учтено производителем, машина для человека. Проблем никаких не доставила тьфу-тьфу-тьфу. Масло доливать между ТО приходилось только в том случае, если было много езды по трассе с высокими скоростями, и не больше пол-литра на 10-15 тыс.км (смотря через сколько ТО делать). Единственная существенная поломка - спираль подогрева водительского сиденья сгорела после первой зимы, быстро заменили по гарантии, другая служит до сих пор без проблем. Лампочки менял два раза за 7 лет, одну спереди, другую сзади. Щётки стеклоочистителей менял 1 раз. По ходовке менял только стойки стабилизатора. Всё остальное - только плановые работы по ТО. Кузов просто исключительно противостоит коррозии, снова тьфу-тьфу-тьфу. Шустрая в городе, и при том экономичная, на трассе красота как идёт, управляемость просто поразила, устойчивость выше всех похвал, в повороты ввинчивается словно хот-хэтч, и на спокойных скоростях ехать одно удовольствие. Хотел продать после трёх лет, потом после пяти, оба раза передумывал, и до сих пор езжу, смысл менять, если только удовольствие приносит и никаких вопросов, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу. Вот такие впечатления от 7-летнего владения.