Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Просто огромный салон по меркам класса.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника

Недостатки

Подвеска относительно жестковата. Зимой долго прогревается, позже этот недостаток модели устранили. Помогает наличие подогрева сидений.
Проходимость

Общее впечатление

Отличная машина за свои деньги, брал в 2012 году за 730 тысяч, при этом чего только не было в версии Trendline, считавшейся простой: 6 airbag, двухзонный климат с автоматически включаемой рециркуляцией и салонным фильтром, ABS, все стеклоподъёмники с авторежимом могут управляться с брелка (!), электрозеркала, CD-магнитола, всё регулируется во всех направлениях руль и сиденья, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, большой бардачок с освещением и охлаждением, все кнопки в салоне с подсветкой, колёса с шинами Pirelli 205/55 R16. Перечислил это всё, чтобы было понимание, что многое чего учтено производителем, машина для человека. Проблем никаких не доставила тьфу-тьфу-тьфу. Масло доливать между ТО приходилось только в том случае, если было много езды по трассе с высокими скоростями, и не больше пол-литра на 10-15 тыс.км (смотря через сколько ТО делать). Единственная существенная поломка - спираль подогрева водительского сиденья сгорела после первой зимы, быстро заменили по гарантии, другая служит до сих пор без проблем. Лампочки менял два раза за 7 лет, одну спереди, другую сзади. Щётки стеклоочистителей менял 1 раз. По ходовке менял только стойки стабилизатора. Всё остальное - только плановые работы по ТО. Кузов просто исключительно противостоит коррозии, снова тьфу-тьфу-тьфу. Шустрая в городе, и при том экономичная, на трассе красота как идёт, управляемость просто поразила, устойчивость выше всех похвал, в повороты ввинчивается словно хот-хэтч, и на спокойных скоростях ехать одно удовольствие. Хотел продать после трёх лет, потом после пяти, оба раза передумывал, и до сих пор езжу, смысл менять, если только удовольствие приносит и никаких вопросов, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу. Вот такие впечатления от 7-летнего владения.

Фотографии