Приветствую! Новыми покупал только свои первые 2 машины ( в 2004 году Daewoo Lanos 1,6 16 клапанный, польская сборка с опелевским движком, нубировской ходовкой (местами), стеклопакетом полным, двумя подушками безопасности даже и родными катками 14 радиуса. По сути заряженная версия в заводском исполнении, если так можно и уместно про Ланос)) - мечта студента)) Исключительно самые тёплые воспоминания, надежность 80го лэвэла, превосходная динамика, на несколько порядков лучшая управляемость от обычного ланоса. Из минусов - клиренс, которого нет от слова совсем.. За 4 года владения 120 000 пробега, не делалось ничего абсолютно (по прихоти были поменяны родные стойки Делфи на Каябу, так как с завода немного сопливили, без стуков. Красились только элементы кузова..)) в разной последовательности и случайном порядке (первый автомобиль, первые уроки от ее величества Дороги..) Последний раз видел ее в 2012 году, исправно волочет судьбу таксомоторную у пятого или шестого по счёту хозяина.. Про самый первый.. светлая память.., это была Таврия, героически погибла в схватке с фонарной опорой, не дожив даже до третьей замены маслица и умудрившись, непостижимым образом, сохранить мозги ее горе-водителя, который считал по скудоумию своему юношескому, что 100 грамм в дорогу, а почему бы и нет.. Слава богу, фетиш "муха не сидела" прошёл вместе с юностью, более не переплачиваю за запах "новой машины" и целлофановые накидочки на сидухи.. С пробегом в 21500 Джетта была мною приобретена в 2010 году.. Если Вы все-таки дочитали до сюда, то я Вас поздравляю, сейчас Вы познаете дзен... Джетта (как и Гольф, в первую очередь) - это самый честный автомобиль за свои деньги (повторюсь, мы говорим про б/у авто). Это тот же Ланос по немецки, если хотите.. Всё необходимое и даже больше в нем есть. Именно необходимое, а не насыпанное Вам в уши макетологами и красивой вжик-вжик-ух-ты-ничоси рекламкой по ящику.. Иногда посещают мысли о смене авто, но я реально не знаю на что менять и самое главное - зачем) В машине сохраняется максимально оригинальное состояние, я туда ничего не доустанавливал и смысла не вижу.. итак 200 000 - Замена прокладки (сопливила, позже потекла, уровень начал уходить) - 1 раз (в общей сложности, если суммировать элементы по мере их выхода из строя сайленты, растяжки и т.д) перетрях подвески - Замена левый ступичный передний на 130 000 примерно.. - На 160 000 лопнул верхний виток на пружине правой передней, заменена парно с амортизаторами вместе) - подушка двигателя, по моей паранойе была заменена на аудюшную более жесткую на 180 000 - Задние стойки, пружины - родные (трупы, дрова, картошку не вожу, видать поэтому) И как бы всё..)) Вот скажите, джентельмены, разве можно такую верную и любимую предать и поменять на какую-то вертихвостку?)