Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

- вечный двигатель, перпетум мобиле, блин)) там нечему ломаться, при должном уходе ессно. По надежности похож на наковальню, не иначе.. проверенный десятилетиями на всевозможных моделях. Бензин 92, ммм вкусняшка, без красителей, ГМО и консервантов. 95? Не, не слышал - за багажник-малосемейную квартиру знают все, не буду повторяться - клиренс как у среднестатистического кроссовера - расход 9 литров, если за рулём Себастьян Лёб, бате давал подменяться, когда его кабина на СТО была, у него вообще 7,5 в городе (не знаю как это возможно, не спрашивайте, это мой папа, там своя атмосфера..) - салон. Много непьяных девочек в один голос сказали, что удобней сидеть им было чем в Волге 3110 (именно сидеть, про другие мероприятия с участием девочек, думаю Волга чемпион ещё несколько десятков лет будет) - никаких глюков, как тут пишут, никогда не было. Минимум непроверенных инноваций при разработке либо моё категорическое нелазанье в родную электросеть авто.. не знаю, но работает всё как часы. Лампы головного света, стопов - всё родное. Менялись габариты передние и одна лампочка в подсветке заднего номера.. Аа и амортизатор крышки багажника перестал отстреливать ее вверх, был поменян. - дизайн. Это классика, товарищи. Пять вгору, что как только авто перейдёт в категорию янгтаймеров - за джеттами начнётся охота.. Большая охота

Недостатки

Их нет, парни. От слова "совсем". Стритрейсеры, поклонники японского анимэ, дяденьки с пузиками, их сынульки теплично-мажорные и еже с ними их найдут, понятно.. но то такое - забавное, что меня лично забавляет)) P.S. Прошу прощения за грязные фотки, переобувался, фоткал на валенок P.P.S. Да, диски с пятисотогоМерса140кузов и нет, никаких проставок и прочего богохульства, разболтовка у них идентична

Общее впечатление

Приветствую! Новыми покупал только свои первые 2 машины ( в 2004 году Daewoo Lanos 1,6 16 клапанный, польская сборка с опелевским движком, нубировской ходовкой (местами), стеклопакетом полным, двумя подушками безопасности даже и родными катками 14 радиуса. По сути заряженная версия в заводском исполнении, если так можно и уместно про Ланос)) - мечта студента)) Исключительно самые тёплые воспоминания, надежность 80го лэвэла, превосходная динамика, на несколько порядков лучшая управляемость от обычного ланоса. Из минусов - клиренс, которого нет от слова совсем.. За 4 года владения 120 000 пробега, не делалось ничего абсолютно (по прихоти были поменяны родные стойки Делфи на Каябу, так как с завода немного сопливили, без стуков. Красились только элементы кузова..)) в разной последовательности и случайном порядке (первый автомобиль, первые уроки от ее величества Дороги..) Последний раз видел ее в 2012 году, исправно волочет судьбу таксомоторную у пятого или шестого по счёту хозяина.. Про самый первый.. светлая память.., это была Таврия, героически погибла в схватке с фонарной опорой, не дожив даже до третьей замены маслица и умудрившись, непостижимым образом, сохранить мозги ее горе-водителя, который считал по скудоумию своему юношескому, что 100 грамм в дорогу, а почему бы и нет.. Слава богу, фетиш "муха не сидела" прошёл вместе с юностью, более не переплачиваю за запах "новой машины" и целлофановые накидочки на сидухи.. С пробегом в 21500 Джетта была мною приобретена в 2010 году.. Если Вы все-таки дочитали до сюда, то я Вас поздравляю, сейчас Вы познаете дзен... Джетта (как и Гольф, в первую очередь) - это самый честный автомобиль за свои деньги (повторюсь, мы говорим про б/у авто). Это тот же Ланос по немецки, если хотите.. Всё необходимое и даже больше в нем есть. Именно необходимое, а не насыпанное Вам в уши макетологами и красивой вжик-вжик-ух-ты-ничоси рекламкой по ящику.. Иногда посещают мысли о смене авто, но я реально не знаю на что менять и самое главное - зачем) В машине сохраняется максимально оригинальное состояние, я туда ничего не доустанавливал и смысла не вижу.. итак 200 000 - Замена прокладки (сопливила, позже потекла, уровень начал уходить) - 1 раз (в общей сложности, если суммировать элементы по мере их выхода из строя сайленты, растяжки и т.д) перетрях подвески - Замена левый ступичный передний на 130 000 примерно.. - На 160 000 лопнул верхний виток на пружине правой передней, заменена парно с амортизаторами вместе) - подушка двигателя, по моей паранойе была заменена на аудюшную более жесткую на 180 000 - Задние стойки, пружины - родные (трупы, дрова, картошку не вожу, видать поэтому) И как бы всё..)) Вот скажите, джентельмены, разве можно такую верную и любимую предать и поменять на какую-то вертихвостку?)

Фотографии