Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

От большого ума, китайским электронасосом выбило предохранитель. Оказалось, что в положение вилки в прикуривателе не произвольное, а определенное. Замена 300 рублей, заодно поменяла и насос в магазине. Когда заявила, что выш насос выбил предохранитель у фольксвагена!!! поменяли без звука. Зашумел один из дифлекторов в салоне. Позвонила в салон, проконсультировалась, оказалось к радиатору снаружи прилип вишнвый лист на даче. Стряхнула, теперь все хорошо. Автосалон лучший на территории России, действительно делают все хорошо и быстро, но чуть подороже.

Общее впечатление

Долго мучилась проблемой выбора, Пересмотрела почти всю линейку автомобилей гольф класса 2008 года, сидела, щупала, ездила. Перелопатила автомобильную литературу в части сравнительных тестов и рейтинг листов известных авторевю. Долго отслеживала скидки автодилеров и автосалонов. Очень быстро отпали японцы, корейцы, американцы. Чуть дольше внимание привлекали «хорошие французы». Мой выбор VW Jetta –это выбор разума и сердца. Отрадно, что высшие экспертные оценки этого автомобиля совпадают с моими личными ощущениями. Мне, даже подсознательно, доставляет удовольствие от поездки в этом авто. При мысли, что куда-то надо ехать, невольно повышается настроение. Машина действительно относится к предпремиуму. Пластик, эргономика, комфорт здесь гораздо выше среднего в классе. Лучшие показатели комфортности в классе: шумовые, акустические, микроклимат, хорошая плавность хода, превосходные ощущения при движении по Российским дорогам (неровности, колейность), зеленое атермическое остекление, лучшая эргономика, безопасность и еще много чего другого. В этой машине не устаешь даже от самой дальней поездки. Автомобиль действительно сделан с умом-это автомобиль чистюля, никогда не было такого, чтобы были уж очень сильно испачканы боковые стекла и зеркала, а к заднему стеклу грязь вообще не липнет. Подвеска не убиваемая, багажник огромный 527 л, лакокрасочное покрытие у немцев самое лучшее по стойкости в мире. Климатическая установка очень хорошая, микроклимат поддерживает чутко и безотказно, воздухообмен в салоне прекрасный (есть воздуховоды с задвижками к заднему дивану) и стекла никогда не потеют. А еще мне очень понравился автомат, умный и быстрый, обгон возможен без проблем на любой скорости. Ни разу не приходило желание перевести его на ручной или спортивный режим. Смешанный расход топлива при включенном ресивере и климатконтроле у меня 8 л на 100 км пробега. Причем ездить я стал в крайнем левом с комфортной для меня скоростью 140-160 км\час. Из недостатков отметила бы шумноватостьштатной летней резины, ну может быть пожелание производителю, при возможности, чуть увеличить шумоизолячию салона.