Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Да все устраивает. Смотри недостатки.

Недостатки

Хотелось бы : 1. Лошадок бы 120 минимум против 106.Хотя если грамотно пользоваться механикой , то вроде и ничего. 2. При выключении двигателя дергаются дворники 3. Нет подогрева руля 4. Нет электрического прогрева масла в картере двигателя. Ихний Вебасто весьма дорог для этого класса машины. Не понимаю, почему этому простому технологическому решению не отдали предпочтение фольксвагеновские умельцы. Они продают машины в России ,где далеко от европейских погод. Минимум вложений и максимум востребованности. Смотри фото из городов Крайнего Севера. .

Общее впечатление

Выбирал долго. В 2006 году уже было из чего. До этой машинки был отечественный металлолом. Делал под заказ из Мексики (там , кстати изначальный джеттовский завод - для американского рынка машинка шла) в сентябре 2006 в дилерском центре в В.Пышме, что в Екатеринбургской губернии. Машинка пришла в январе 2007. Немного не согласился, - выпущена в прошлом году , потеря стоимости и т.д. Ребята ,не возражая , снова разместили новый заказ ,а "старая" машинка без проблем ушла, т.к. заказал не для понтов, а для людёв. В добавок к комплектации trendline - hill hold control, круиз, розетка 220 -вольт, система курсовой устойчивости и иже с ними все остальное. В конце мая 2007 машинка обрела хозяина. На сегодняшний момент мы проехали 105 тысяч. Мало, т.к. был при должности до 2010 года - возила служебная. Итак, обслуживался после окончания гарантии у неофициалов. Проблем с машиной не было - заводилась всегда при любой температуре, никогда не капризничала и за заботу отвечала взаимностью. Сколы - только благодаря нашим дорогам. Проехали Украину, Байкал , ну и область, конечно. До сих пор "родной", кстати белорусский, аккумулятор. Масло, жидкости лью как положено.Тормозные колодки не менял - еще 50 тыс отъездят. Только ГРМ, расходники. Ну, бампера, конечно, крашенные. Поскольку считаю и веду себя на дороге как грамотный и взвешенный любитель притопить, ( в пределах правил , ну или близко к ним, а то можно уснуть при монотонной езде) серьезных ДТП миновал. Машинка - солнышко удовлетворяет всем, однако...

Фотографии

Комментарии
2
АНТОХА
"2. При выключении двигателя дергаются дворники" - это я так понимаю специальная функция, чтобы дворники не "прилипали", разработка концерна VAG.
СсылкаПожаловаться
Михаил Журавлев
Это разработка а не минус ( дворники )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария