Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Малая длина для парковки и разворота, идеальная посадка для высокого человека , весь необходимый набор функций , надежность , возможность иногда пользоваться 92 бенз. Броский дизайн кузова. BSE и МКПП прекрасно себя показала на Сочинских серпантинах.

Недостатки

Немцы жестко отрезали возможность апгрейда неоправдано высокими ценами . В городе ест 11 литров при любой манере вождения . Нет обогрева лобового стекла и руля , штатная магнитола - отстой. Слабо держится ЛКП царапинам . Совсем немного не хватает мощности для разгона.Из за исполнения для плохих дорог жесковата подвеска , а из за малой длины склонность к раскачиванию. Слабая шумоизоляция дверей.

Общее впечатление

Ненадоедающий , выделяющийся дизайн , для высокого человека подходящая посадка и обзор перед автомобилем ( боковой обзор ограничивают стойки). Небольшие внешние габариты позволяют парковаться и разворачиваться легче , а пространство салона при этом большое ( при поездке на ЮГ влезли 2 разобраных велосипеда и спальное место).При негородской езде расход 7 литров при 120 км.ч. и интенсивных обгонах. В машине есть всё , кроме излишеств в виде массажного кресла.При разумном бережном обращении не требует никакого ремонта , а электронное включение всех ламп бережет их от перегорания ( половина ламп светодиодные). Очень легкое управление ЭУР.