Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

О неприятностях: цветочки= на 8 месяце поездок - перестали гореть несколько светодиодов в левом фонаре-поворотнике (гарантийная замена у ОД), на 9 месяце поездок - перестали гореть несколько светодиодов в правом фонаре-поворотнике (гарантийная замена у ОД), на 14 месяце поездок - перестали гореть несколько светодиодов в левом фонаре-поворотнике (уже заменённом ранее + вновь гарантийная замена у ОД). ягодка= на 22 месяце эксплуатации - болезнь коробки ДСГ-7: подергивания и рывки при наборе скорости 22...25 км/ч в момент необходимого переключения с первой на вторую передачу. Обратились к ОД до ТО-2 заблаговременно. С гарантийным инженером ОД покатались вместе - показали затыки ДСГ-7 воочию. Прошли у ОД комплексную б/пл диагностику ходовой +обновление прошивки ПО коробки. Покатались неделю - не помогло, рывки вернулись. При прохождении ТО-2 в августе 2012 - нам полностью б/пл. заменили блок сцепления в ДСГ-7 +продлили гарантию на коробку ещё на год. Хвала руководству VW + представительству компании в РФ за понимание проблемы и отклик на многочисленные требования пользователей в РФ = данная проблема имеет официальный статус (заводская недоработка конструкции) - и решается у ОД заменой сцепления в ДСГ-7. Коробки нового года выпуска 2012 - уже не имеют такого недостатка, как нам сообщил наш ОД +есть подтверждение от производства VW. Мы, в настоящее время, довольны решением этой проблемы - катаемся и наслаждаемся поездками.

Общее впечатление

Надёжный и комфортабельный внутри автомобиль_чик! Для Семьи от 3 до 5 человек, поездок в городе и на загородную дачу. Неприхотлив, отзывчив на доброе к нему отношение. Как и в любом автомобиле - требует внимания для замены и пополнения жидкостей ))) После 4 мес. эксплуатации на Аи_92 перешли на Аи_95 - и не жалеем! Двигатель заметно лучше веЗёт ))) и расход топлива стал ближе к заявленным паспортным значениям (при соблюдении давления в шинах и загрузки машины 2-3 человека + запаска + багаж 20...50 кг). Вовремя проходим ТО у ОфицДил_ра, вне тех_обслуживания - замена резинок на дворниках (после 20мес. эксплуатации). Регулярное посещение шиномонтажки - раз в квартал, проверка и корректировка давления в шинах. Обязательно!- переобувка самостоятельно на зимний комплект в начале Ноября (+8°С ... +10°С). Двумя сезонами Зим проверено: заводимся сразу при -22°С и при -26°С. Эксплуатируем своего РрРому в течении всего года. Ночуем - на платной авто_стоянке, в 5 мин. от дома - в радиусе действия авто_сигнализации с обратной связью. Кроме хорошего настроения внутри нашего Гольфа+ и мягкой акустики для аудио_подготовки в 10 динамиков - добавить то нечего. КррРасота! Не пожалели при покупке и добавили фирменные шторки в салон для заднего стекла и боковых пассажирских (сзади) - Оччень помогает Летом в наших Южных широтах. Также, здОрово выручает спец_коврик в багажник - весь сор при поезде загород - легко вытряхивается и, при необходимости, смывается водой, как с поддона. Клиренса в 160мм и тяговитого TSi в 122 л.с. вполне хватает при езде по грунтовке Летом, главное не жалеть на хороших легкосплавных дисках 16" + добротной летней резины 205/65 с необходимым рисунком - и даже после обильного дождика, по глинистой грунтовке РрРома доставлял нас до трассы вовремя! Хотя, при активном бездорожье и значительных препятствиях (ручьи, тракторная колея, овраги) - понадобится уже полноприводная машина, например - Туарег (т.е. Внедорожник). Дальние поездки у нас, надеемся, ещё впереди, а внутри Волгоградской области уже поездили - не подводит VW в дороге, за что Огромное спасибо Создателям авто. Проверено: расход по трассе близок к паспортным 6,7л /на 100км. Аи_95 при загрузке в два-три человека + 20...40кг поклажи. Есть в нашей жизни на колёсах и огорчения, как жеж без них - главное: они преодолимы и не портят Общего Хорошего впечатления!

Фотографии