Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Пробег 103000, никаких проблем. Мотор как часы. Обновляю: Докатал до 210 тысяч, продал машину. Никаких проблем с двигателем не было от слова совсем. Низкий расход и динамика. Подвеску пришлось починить, машина просела сильно и возникли крены, но никаких звуков не издавала.

Недостатки

После покупки почти сразу закисли трапеции дворников: починил во дворе своими силами, - достал, разобрал смазал поставил на место, теперь как часы. Тяжело, но можно (если в сервисе то около 20 тыс!) Больше проблем не было. Уже писал что после лукойла сразу умер электромагнитный клапан, поменял по дворе за полчаса. (1.5 тыс рублей). Проявилось это падением тяги, как будто турбину выключили, то есть она включалась но на оборотах около 4 тыс. машина ехать переставала. Залез на форум. прочитал о проблеме, купил клапан за 1.5 тыс рублей, поменял сам.

Общее впечатление

Сразу скажу, что перед гольфом была фабия 2 в течение 4х лет (покупали новой) Гольф приобретен у первого владельца полгода назад май 2013. Машина 2008 го года но в эксплуатации с 2009 го. Комплектация БЕЗ кондиционера и климата. О хорошем: Комфорт замечательный, никаких сверчков, машина с пробегом 92 тыс едет по разбитой грунтовке без единого потрескивания, работает только подвеска, очень здорово. Подвеска мягкая, прекрасно кушает неровности дороги. Тут пишут что жесткая - Не ПРАВДА, просто НЕ нужно качать шины до звона, я приспустил давление в колесах (совсем чутка достаточно) - теперь все замечательно. Автомобиль каждый день радует комфортабельностью, плавным ходом и замечательной шумоизоляцией. Первое время после фабии было очень не привычно, я не понимал по какому покрытию едет машина, тк ничего не слышал снаружи, немного пообвык уже легче. Прекрасно выручают сдвигаемые сидения. Оговорюсь, что я походник и рыбак, часто катаюсь за город и грунтовки посещаю постоянно. Клиренс у гольфа маловат, но у меня 15е диски, пока еще не перешел на 16е, надеюсь немного поможет. Брюхо у машины плоское, скрести им грунт не страшно. Заехал на плохую дорогу, 3 часа на пузе по камням и песку с водой, ничего не отвалилось, все хорошо. Установил нештатную 2DIN аудиосистему, врезал дополнительные динамики, зашумил двери и поставил усилитель - восхитительно, теперь вообще не слышно ни двигателя ни дороги, стоит только немного включить музыку. По поводу мотора отдельное слово: 1.4 тси - очень и ОЧЕНЬ хорош! Турбина включается с 1500 оборотов, расход по городу 9.5 (можно и меньше если не давить педаль). В городе обороты не повышаю больше 3 тыс, тк крутящий момент более чем достаточен на низах. По трассе крейсерская 130кмч при этом обороты ровно 3 тыс. и расход 6 литров. Машина как влитая на скорости, разогнал для эксперимента по кольцевой до 195, обороты 4500.. и запас есть, дальше не стал тк с головой дружу. К бензину чувствителен, на лукойле лучше не заправлять. Лью кириши и газпром. После лукойла сразу умер электромагнитный клапан, поменял по дворе за полчаса. (1.5 тыс рублей) На форумах пишут про странный звук на холодном старте - сразу скажу - это НОРМАЛЬНОЕ явление для этого двигателя, что описано в инструкции к автомобилю. Пока температура ниже 5 градусов не опускалась, по ощущениям машина греется чуть дольше чем фабия, но турбина это кочегарка, если прогрелась то уже не остынет. Вообщем минусов нет, машина прекрасна, берите не пожалеете