Сразу скажу, что перед гольфом была фабия 2 в течение 4х лет (покупали новой) Гольф приобретен у первого владельца полгода назад май 2013. Машина 2008 го года но в эксплуатации с 2009 го. Комплектация БЕЗ кондиционера и климата. О хорошем: Комфорт замечательный, никаких сверчков, машина с пробегом 92 тыс едет по разбитой грунтовке без единого потрескивания, работает только подвеска, очень здорово. Подвеска мягкая, прекрасно кушает неровности дороги. Тут пишут что жесткая - Не ПРАВДА, просто НЕ нужно качать шины до звона, я приспустил давление в колесах (совсем чутка достаточно) - теперь все замечательно. Автомобиль каждый день радует комфортабельностью, плавным ходом и замечательной шумоизоляцией. Первое время после фабии было очень не привычно, я не понимал по какому покрытию едет машина, тк ничего не слышал снаружи, немного пообвык уже легче. Прекрасно выручают сдвигаемые сидения. Оговорюсь, что я походник и рыбак, часто катаюсь за город и грунтовки посещаю постоянно. Клиренс у гольфа маловат, но у меня 15е диски, пока еще не перешел на 16е, надеюсь немного поможет. Брюхо у машины плоское, скрести им грунт не страшно. Заехал на плохую дорогу, 3 часа на пузе по камням и песку с водой, ничего не отвалилось, все хорошо. Установил нештатную 2DIN аудиосистему, врезал дополнительные динамики, зашумил двери и поставил усилитель - восхитительно, теперь вообще не слышно ни двигателя ни дороги, стоит только немного включить музыку. По поводу мотора отдельное слово: 1.4 тси - очень и ОЧЕНЬ хорош! Турбина включается с 1500 оборотов, расход по городу 9.5 (можно и меньше если не давить педаль). В городе обороты не повышаю больше 3 тыс, тк крутящий момент более чем достаточен на низах. По трассе крейсерская 130кмч при этом обороты ровно 3 тыс. и расход 6 литров. Машина как влитая на скорости, разогнал для эксперимента по кольцевой до 195, обороты 4500.. и запас есть, дальше не стал тк с головой дружу. К бензину чувствителен, на лукойле лучше не заправлять. Лью кириши и газпром. После лукойла сразу умер электромагнитный клапан, поменял по дворе за полчаса. (1.5 тыс рублей) На форумах пишут про странный звук на холодном старте - сразу скажу - это НОРМАЛЬНОЕ явление для этого двигателя, что описано в инструкции к автомобилю. Пока температура ниже 5 градусов не опускалась, по ощущениям машина греется чуть дольше чем фабия, но турбина это кочегарка, если прогрелась то уже не остынет. Вообщем минусов нет, машина прекрасна, берите не пожалеете