Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Запел бензонасос - замена по гарантии. Подзреваю что на этом авто не стоит доводить дело до сигнала "нужна заправка".

Общее впечатление

Все достоинства и недостатки можно отнести к двум группам - присущие классу компактвэнов (такие как вертикальная посадка например или замечательный вход выход - как в кэб), и присущие данной конкретной модели. Остановлюсь на последних. Сначала минусы: 1. звукоизоляция (кошмар), 2. подвеска на щербатых дорогах передает зуд на кресла, руль и подлокотник, 3. руль должен быть ниже - регулировки не хватает. Кстати на обычном гольфе или пассате такого нет - руль можно уронить на колени так что не вылезешь. Видимо не стали адаптировать рулевую колонку под гольф плюс - просто задрали на больший угол всю колонку в сборе что бы дотянуть до вертикальной посадки и расслабились. В итоге имеем высокий руль. 4. У руля нет четкого "нуля" на скорости - машина рыскает по трассе. Если корректруешь ни как не можешь поймать строго прямо, все время чуть в сторону идет, то в одну то в другую. Проявляется на скоростях свыше 80. 5. После ГУРа (на старушке АУДИ) есть ощущение отсутствия чуства дороги - ощущение что можешь на 60 завалить машину одной левой резким повоотом руля. Связи с колесами не хватает. И это при том что все шероховатости передаются на руль исправно. 6. Шумный и вялый (с "автоматом") двигатель. Раздражает вялая реакция на газ, даже в пределах одной передачи (кстати на "ручке" та же фигня была). Задумчивость тоже напрягает. В плотном потоке стал бояться перестраиваться - нажмешь в пол - секунду думает - передача вниз - поехали. Не встроишься в соседний ряд. Ну это огрехи всех маленьких моторов в сочетании с автоматами, как я понимаю. Едет нормально только в режиме "спорт", но это двигатель на 4-5 тысячах оборотов все время. ШУм от двигателя противный - с 2000 слышен на 4-5 уже рев. Одна "радость" - на дорогах с шершавым асфальтом (а таких большинство) двигателя не слышно за воем покрышек. Теперь плюсы 1. салон - очень качественно сделан и из качественных материалов, большинство однокласников "отдыхают". 2. дизайн салона очень хорош - сдержанный - никакого буйства фонтазии дизайнеров, но это ИМХО. 3. Изумительные для стандарта кресла, и вообще эргономика салона и водительского места очень хороша. 5 минут дороги и как всю жизнь на нем ездил. Исключение уже описал - высоковат руль. 4. шестиступенчатый автомат фольца из пробованых автоматов самый приятный. В общем очень противоречивый автомобиль. Хорошо сделан, проработанный и качественный салон и вообще выглядит на 5. При этом шумоизоляции кажется нет вообще, на мелкой гребенке вибрируют кресла и центральный подлоконик так, как у меня на новом ВАЗ 2111!!! не вибрировало ничто (я тут прочитал в отзыве похвальбу фолькса по поводу вибро и прочей устойчивости кузова - не понял где это все).