Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Эй Вы, Volkswagen! Вы что, одурели предлагать такой откровенно плохой товар за такие деньги? Я ведь покупал новую машину для семьи... обидно.

Общее впечатление

У нас в Мурманске зима, снег. Вчера прокатился на своём новом Гольф Плюс на "дальняк" по трассе на рыбалку. Ехал на новой Nokian Hakkapelita-4. Гул в машине такой, будто между колёсами и салоном ничего нет!! На маленькой скорости в городе отчётливо слышно царапанье асфальта новыми шипами. На скорости 90 км/час на трассе друг сказал, что машина у меня не шумит, а просто воет!!! И проблема здесь не в марке колеса, а в полном отсутствии шумоизоляции салона. Вой колёс даже мешает говорить. Предложение вроде "забудь - музыку погромче" не всегда помогает, иногда хочется тишины. На сайте Volkswagen в разделе "качество" про Голь Плюс написано дословно: "Профессионал в сфере покоя. Целенаправленная оптимизация структуры кузова на ранней стадии разработки оказалась "пропуском" к низким уровням шумности и вибрации Golf Plus. Неукомплектованный кузов при тестовой частоте 43 Гц имеет наилучшие показатели сопротивления к вибрационной деформации на скручивание и при 52 Гц – на изгиб. Это касается и укомплектованного кузова. Новый Golf Plus, как и Golf V, - это не только один из самых безопасных и надежных автомобилей, но и один из самых тихих автомобилей". Как я убедился на собственном кошельке, это был просто рекламный трюк Volkswagen, мой Гольф Плюс может оказаться "профессионалом в сфере покоя" ещё за очень круглую сумму!