Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Сам автомобиль отличный в своём классе. Удобный в эксплуатации, эргономичный до мелочей, автомобиль для людей. Для такого высокого авто, отличная управляемость, руль чёткий на всех скоростях, легкий, отзывчивый, информативный. Радует двигатель. Тяговитый как дизель от низа до конца, хотя после 2,5 т.об. резвее. Морозов не боится, запускается легко, только свечи надо держать в хорошем состоянии, прокаливать на повышенных оборотах пару минут перед тем как заглушить, но дилемма, турбину то надо наоборот, остужать. свечи меняю каждое ТО, бензин только 95-й, ферроцен добавляют везде. Хоть и стараюсь заправляться только в одно сети АЗС. 6-ступка, коробка, вообще улёт, жаль более 4 тысяч движок не даёт раскрутить, хотя на 5-той без проблем (видимо ограничение))) С нашими снегопадами высокая подвеска, система ASR не разу ещё не подводили, всегда вылезал сам, толкать бессмысленно, машина тяжёлая. Только за 3 года защитный кожух протёрся, пластиковый, порвался когда ехал по огородам. Родной 860 рублей, китайская подделка 2 тысячи :)

Недостатки

на 30 000, выскочил чекин, оказалось полетела катушка зажигания, заменили по гарантии (примерная стоимость 17 тысяч) (у каждой свечи своя) но самое не приятное, произошло на 58 т.км - перепрыгнула цепь ГРМ, в сервисе у официалов (ТТС) сказали необходимо заказать весь комплект деталей (цепь, фазовращатель, болты, направляющие) хотя по моему хватило бы, прокладки и натяжителя (износа практически ни на чём не было). рекомендую всем с таким двигателем внимательнее относиться к данному узлу и уже на 45 тысячах настоять на проверке цепи ГРМ

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.