Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

4 проблемы: 1) рано "ушел" аккумулятор (ровно через 3 года после приобретения НОВОЙ машины), притом что эксплуатировали регулярно, на длинных пробегах, никогда не забывали выключить скажем фары и проч. 2) довольно регулярно заедало левое стекло(автоподъемник), приходилось "воспитывать": поднимать малыми шажками. 3) часто блокировался ремень безопасности у правого пассажира, приходилось "приспускать" и только потом вытягивать. 4) зимой регулярно летели галогеновые лампочки в фарах (недешевые, замечу) Но все это мелочи в сравнении с АБСОЛЮТНО безотказной механикой. Машина была на ходу ВСЕГДА, в любую погоду, на любой трассе

Общее впечатление

Не могу выбрать в списке правильный год выпуска. На самом деле Гольфик был у меня в 2003-2007 г.г., и я до сих пор о нем грущу. На крутых серпантинах, на свежевыпавшем снегу, в жару и холод он был вернейшим спутником и любимым другом. Мне казалось, что он неэкономичен: в среднем "кушал" 9 л на 100 км. Сейчас вижу, чот прославленная Хонда Сивик 1800см3 жрет по крайней мере не меньше. Милые соседи по парковке как ни старались, не смогли повредить могучие бока Гольфа. Хонда в тех же обстоятельствах уже тут и там имеет следы соприкосновений (притом на мне грехов нет, все следы обнаруживаю, подходя к машине). Просто хилый металл. Водить Хонду, конечно, тоже неплохо, но вот парковать Гольфик было куда проще: вписывался в любую плешь. Долго могу его воспевать. Новые модели совсем не понравились, потому и изменили Фольксвагену с Хондой.