Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

После "светофорной аварии" с мерседесом, пришлось менять капот, крылья, торпедо, подушки, выпрямлять лонжероны, словом, ремонт встал в 10000 у.е., но по страховке. Всё сделали здорово, нареканий никаких. На мне и на товарище, сидевшем рядом и постоянно меня отвлекавшем ни одной царапинки, за что я машинке особо благодарен. В марте пришлось заменить всю систему охлаждения двигателя из-за добросовестности механика. А так только ТО (в среднем 10000 руб), да бензин. Между прочим, осенью при продаже сделал полную диагностику - мастер сказал ремонта на 3000 руб, так что клиент даже не стал торговаться)

Общее впечатление

Это первый и лучший мой автомобиль. Уникальный цвет, сиденья Recaro, диски 16 радиуса, музыка на 4000 уе, когда под неё танцевали все "гонщики и гонщицы на Воробьёвых". Это было здорово. Две зимы отъездил на летней резине - страшно, но восполняет потребность организма в адреналине. Повороты обычно проходились с ручничком и правой педалью в пол. Немалая заслуга в этом - 3-спицевый руль, классика мирового автоспорта. Все девушки были без ума от подсветки приборов - такая голубенькая-голубенькая. Машинка очень стильная, как раз для молодых и перспективных). Из недостатков - низкий просвет 100 мм - защита, то есть в итоге 6-7 мм, других недостатков не заметил. Причина продажи бональна - исключительно потребность в деньгах, иногда выходил на улицу и искал ёё взглядом, только потом понимал, что её нет. Сейчас в планах покупка 4 гольфа, только GTI с моторчиком 1,8Т и механикой.