Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Сразу на 3-й день пришлось сменить натяжитель ролика ГРМ (возможно вспомогательного, точно не помню), но машина сама заставила приехать на станцию (датчик сработал вовремя, я на нем еще 100км проехал), тольк там вежливо про себя нпомнил, поэтом не обижаюсь (все-таки б/у). Да еще пришлось из-за скрипа поменять резинки стабилизатора и левый задний сайленд-блок. Да еще после этого лямба-зонд поменял из-за обрыва цепи нагревателя (ну это я уже придрался, предварительно недели две на нем спокойно проездил без проблем, с новым так-же, без разницы).

Общее впечатление

Великолепная машина, если бы не одно но- дорожный просвет. Если у вас везде более менее приемлимые дороги, я не говорю про автобаны, просто нормальные дороги- то лучше машины просто трудно представить. Великолепный дизайн, управляемость (даже в сплошной дождь и на снегу), слушается руля и педали газа с первой мысли (вначале привыкнуть правда надо). Незаметно разгоняешься до 150-160км (больше не советую, лучше все таки 110-120км/ч для экономичности), неприхотлив к нашему российскому бензину. Я даже предпочитаю наш 92, по моему мнению чише остальных. В морозы правда пару раз датчик срабатывал из-за наледи, но вовремя разобрался, не обижался. Только ранней весной проблемы (из-за просвета)- днижем скрести приходится по колеям при выезде со стоянки (да, всю зиму на стоянке и ни одной проблемы!). Если вам это не грозит, брать можно смело. А если еще и понимаете в ремонте, то лучше просто машины нет. Можно сказать "немецкий москвич" (кто знает и уважает ИЭ-412- поймет меня).