Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Недостатки: Малый дорожный просвет "Маркий" пластик панели Ее комфорт на любителя Возможно не хватает 6 передачи Дороговизна запчастей Случилось поломка переднего стеклоподъемника..(

Общее впечатление

Гармоничный внешний вид Тихий, аккуратный салон Упругая, чуткая подвеска "Глухой", ЭКОНОМ двигатель Абсолютно прост по конструкции Отзыв: Возможно, кому-то будет интересно мое мнение эксплуатации Гольфа 4 после трех месяцев эксплуатации в России (ввезена из Германии). Может кто-то размышляет над покупкой подобного авто. Купил ее просто - на рынке, подвохи по сей день не обнаружены. Тихая радость и волнение прошли. Основными критериями подбора авто был приятный цвет, скромный, экономичный двигатель (1.4 ) и ручная коробка, необязательными были кондиционер и прочие элементы роскоши. Об отсутствии последних, впрочем, ничуть не жалею, поскольку обслуживаю все свои авто только сам - чем проще, тем мне спокойнее. В первую очередь привлек гармоничный внешний вид, который понравился и мне и жене, что не маловажно, поскольку ей тоже теперь придется ездить. Колеса стоят штатные R14, но с 80 (!) высотой, в прочем ее все равно не достаточно особенно вне Москвы. Приличный багажник порадовал и возможностью трансформации, все работает четко по-немецки, продумано, грамотно, а так же просто. Места в салоне предостаточно, ничего не гремит, не скрипит, разве что маловато кармашков и полочек для мелочевки - это я ощутил сразу. Все довольно качественно, правда пластик панели приборов норовит оставить следы от пальцев и царапины, даже легкие, на ней плохо удаляются, зато сборка безукоризненна. В салоне на ходу тихо, мотор и подвеска не донимают шумом. От езды остается понятное предсказуемое впечатление, упругая, слегка жестковатая подвеска поначалу напрягает, но позже привыкаешь и к этому, зато руль драйверский, острый, чуткий, машина практически без раскачки проходит неожиданные препятствия на дороге, не теряя контроль над дорогой. По двигателю отмечу в первую очередь тишину работы во всем диапазоне, и конечно экономичность - это для меня как бальзам на душу. (после обладания Ауди 100 2.8 Q) Особенно плюсы проявились при подсчете после недавнего возвращения из отпуска, в котором намотал 4 тысячи км.. Бак 55 литров позволял смело проехать около тысячи км., и это с багажом и тремя пассажирами на борту, причем в режиме 110-120км\ч. правда пришлось по волноваться за просвет - уж больно маловат при загрузке. Кстати за десять тысяч пробега долил 1 литр масла, что думаю не страшно. В общем не жалею о покупке. Достойная машина, доступная цена, неплохое оснащение: полный эл. пакет, ц.з., АВС, ЕРС, 4 подушки, иммобилайзер. По обслуживанию пока ограничился промывкой и заменой масла и фильтров, колодок На этом вроде все.