Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Машина надежная как кирпич. За 20 тыс.эксплуатации не было ни одной серьезной поломки. Кузов практически не гнилой. Масло не кушала. Совсем. Удивительно, но факт. Из технического обслуживания только замена свечей, фильтров, масла, прокладок и тормозных колодок. На всякий случай заменил ремень ГРМ, однако при осмотре "старого" стало понятно, что еще 20-30 тыс. дались бы ему без проблем. Из неприятного - вышел из строя датчик уровня топлива, и из-за особенности конструкции пришлось заменить всю систему "бензонасос + датчик" целиком, так как отдельно датчик купить за вменяемую сумму не удалось. Стоимость проблемы - 2,5 тыс.рублей. За год эксплуатации я серьезно ушатал подвеску, и переднюю и заднюю. Пришлось даже заменить шаровые опоры. Однако - это исключительно по причине неаккуратного вождения, что поделать - первый автомобиль. Что еще? Заменил вышедший из строя датчик давления масла - цена 150 рублей. Немного подтекал антифриз, проблема решилась заменой уплотнительного кольца фланца, стоимость 330 рублей и ... в общем все это полная ерунда, если заглянуть в ПТС и вспомнить про возраст машины.

Общее впечатление

Судите сами. Автомобиль, выпущенный с конвеера почти 20 лет назад ( в России с 2003 года), оборудован 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, 5-ти уровневым подогревом передних сидений, кондиционером, двумя подушками безопасности и электро-зеркалами с подогревом. Отечественный автопром пришел к этому только лет 5 назад, а коробка автомат на "автотазах" до сих пор вызывает только снисходительные улыбки. Удобные практичные кресла не истерлись за 18 лет эксплуатации и выглядят почти как новые. Недорогой пластик отделки весьма практичен и устойчив к царапинам и потертостям. Хорошая обзорность. Быстрый разгон. Мощность двигателя -1,8 90 л.с., более чем достаточно при относительно небольшом весе машины. АКПП за 20 тыс.км.пробега отработала на отлично. Машина не подвела даже в самые сильные морозы. Было очень забавно, когда более "свежие" и современные авто соседей дружно пасовали перед суровой русской зимой, а мой старенький Гольф недовольно урча заводился всегда, назло всем. Не смотря на весьма скромные размеры - места в салоне предостаточно, три человека не считая водителя разместятся с комфортом, правда, немного низковат потолок. Очень большой багажник, впрочем это относится ко всем хэтчбекам. Машина невероятно маневренная и устойчивая, очень легкая в управлении. При своей текущей рыночной стоимости 100-130 тыс.руб - практически идеальный вариант для начинающего водителя. Не стоит даже и пытаться сравнивать ее для этих целей с жигулями. Берите - не пожалеете. В обслуживании недорогая. Запчастей в магазинах навалом, и оригинальных и не совсем. При желании можно даже заняться серьезным тюнингом, готовых решений предостаточно. Продал в связи с покупкой нового автомобиля и до сих пор вспоминаю о ней с теплотой.

Фотографии