Судите сами. Автомобиль, выпущенный с конвеера почти 20 лет назад ( в России с 2003 года), оборудован 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, 5-ти уровневым подогревом передних сидений, кондиционером, двумя подушками безопасности и электро-зеркалами с подогревом. Отечественный автопром пришел к этому только лет 5 назад, а коробка автомат на "автотазах" до сих пор вызывает только снисходительные улыбки. Удобные практичные кресла не истерлись за 18 лет эксплуатации и выглядят почти как новые. Недорогой пластик отделки весьма практичен и устойчив к царапинам и потертостям. Хорошая обзорность. Быстрый разгон. Мощность двигателя -1,8 90 л.с., более чем достаточно при относительно небольшом весе машины. АКПП за 20 тыс.км.пробега отработала на отлично. Машина не подвела даже в самые сильные морозы. Было очень забавно, когда более "свежие" и современные авто соседей дружно пасовали перед суровой русской зимой, а мой старенький Гольф недовольно урча заводился всегда, назло всем. Не смотря на весьма скромные размеры - места в салоне предостаточно, три человека не считая водителя разместятся с комфортом, правда, немного низковат потолок. Очень большой багажник, впрочем это относится ко всем хэтчбекам. Машина невероятно маневренная и устойчивая, очень легкая в управлении. При своей текущей рыночной стоимости 100-130 тыс.руб - практически идеальный вариант для начинающего водителя. Не стоит даже и пытаться сравнивать ее для этих целей с жигулями. Берите - не пожалеете. В обслуживании недорогая. Запчастей в магазинах навалом, и оригинальных и не совсем. При желании можно даже заняться серьезным тюнингом, готовых решений предостаточно. Продал в связи с покупкой нового автомобиля и до сих пор вспоминаю о ней с теплотой.