Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Двигатель с коробкой очень надежны - Можно смело лить самое дешевое масло и 92 бенз. Ремонт по большей части прост и легок Запчастей на разборках навалом, цены по меркам иномарок дешевые, а некоторые очень дешевые, например двигатель за 5к найти не вопрос, коробка 2к. Из новых есть не плохие аналоги, есть Китай. Расходники, не Китай, к примеру масляный фильтр 300, ремень ГРМ 300, свечи 150. Клиренс - ездил в деревню, ни разу не чиркнул защитой. Едет там где тебе надо и все. Интерьер с моим ростом 185 прост и удобен - никуда тянуться не надо. Обзор великолепный и сзади тоже, т.к. багажная полка заканчивается там же где корма.

Недостатки

Коррозия свое дело знает - многие детали сгнили, например у меня это кронштейн бампера, крепление бензобака и болты, конечно На многих нет ГУРа - паркуешься и потеешь, на трассе без проблем. Комплект ГУРа с разборки будет стоить не менее 10к. Цены на новый оригинал - космос. Подвеска очень жесткая. Свет фар никакой. Карманы и отсеки маленькие - полторашка не влезет даже в двери.

Общее впечатление

Было у меня 2 Гольфа разной степени убитости. Пробеги маленькие, в основном по магазинам мотался. Ремонтирую самостоятельно. Вставал раз в пол-года, причины были просты: выходил из строя генератор, стартер и карбюратор 2ЕЕ. Для спокойствия теперь вожу зап. части с собой. По электрике большинство проблем связаны с "массой", советую поменять сразу после покупки. Самые простые и надежные системы впрыска это 2Е2, 2Е3, впрочем Solex тоже едет. Кузов если будет не уставший то убитый, следствия дтп, но до дыр ходит долго - оцинковка. Адекватная цена для поджопника - до 100к. Вложения за год 20к + топливо + страховка 2700.

Фотографии