Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Машина очень популярная, простая в ремонте, знакомая механикам до винтика, многое можно делать самому, т.к. места под капотом - хоть сам залезай. Так как предыдущий хозяин относился к авто халатно, накопилось кое-что для замены: ШРУС правый - 1600р, задние барабаны - по 1600р, свечи - 450 р., сайлетн-блоки передней подвески и мелочи. Все недорого, есть в магазинах, работы делал не сам (нет гаража), а в "Гольф лаборатории" на Энергетиков 65 - просто заменили, что нужно и забыл. Проехал 2,5 тыс.км за 2 месяца. Однажды машина встала на перекрестке... бензин кончился, вот лопух - сам толкал потом ее на обочину. Больше проблем не было, сам поражаюсь.

Общее впечатление

Гольф... это непередаваемое чувство немецкого автомобиля начала 90-х годов, это надежность, качество комплектующих и материалов, четкость работы КПП.... долго можно продолжать, но нужно и отзыв написать! С чем сравнить? - довелось ездить на Ниссан Примера 91 г.в. 2л., 140 л.с. - машина-истребитель, но жесткая подвеска, под капотом места нет вообще, непроста в ремонте.; ауди 80 1,8л., 88л.с. - ничего, кроме нее, лучше Гольфа нет.; ВАЗ 21083 - ну, нечего писать, ВАЗ 2110 - валкая подвеска, нечеткое рулевое, очень ломкая, зато дешевая.; об опыте эксплуатации новых авто тут писать некорректно, не буду. В общем, денег было в обрез, нужно срочно было купить что-то под себя ездить на работу: недорогое, ценой до 90 тысяч, простое, удобное, надежное в эксплуатации и ремонтопригодное авто (да, и еще - я не могу сидеть в ВАЗах - спина болит). Гольф 2, 89 г.в., 3-дверный, 1,6 л., автоматический карбюратор, 72 л.с. - и я не пожалел. Ну, после покупки замена масла, свечей, щеток - как обычно. Посадка удобная, багажник вместительный, заднее сиденье откидывается - что еще нужно? Динамика разгона для авто этого возраста просто отменная, можно крутить двигатель до 4 тыс. легко и он не надрывается, при этом мой расход в городе - не более 8л даже зимой. После замены тормозных колодок и задних барабанов (пришла пора) - торможение просто отличное, четко прогнозируемое: однажды вдавил в пол тормоз на обледеневшем асфальте питерского засыпанного солью асфальта - ни намека на увод в сторону. Ничего, думаю, лучше Ауди 80 или Гольф2 за эти деньги нет - если Вы, конечно, не живете на Дальнем Востоке. В минусе - кое-где ржавчина по днищу, и отсутствие ГУР у моего экземпляра. Возможно, следующее авто будет тоже Гольф- 4й или 5й. Всем удачи, спасибо, что читали!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария