Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Volkswagen Golf
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Volkswagen Golf 1985 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 90 л.с., механика, 1985 г.в.
Пробег 271000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Итак, передо мной стояла задача купить шустрый но недорогой автомобиль, ибо работающим студентам желательно (а иногда и обязательно =) ) быть в двух местах одновременно. Перекопал множество каталогов, читал различные отзывы и в итоге выбирал между инжекторными зубилками, BMW (318,320итд) 80-х годов, или VW Golf2 который, собственно, был в приоритете. Правда и стоил приличный вариант на порядок дороже остальных и на два порядка больше чем было у меня=)). Девятинку не очень хотелось, а на запчасти к BMW ,если не ошибаюсь, не совсем демократичные цены)))… В течение нескольких месяцев искал ту самую и, наконец, нашёл: golf2 gti с инжекторным (k - jetronic) в меру поюзанным двигателем 1800см, 112лс 169Нм, контактно-транзисторным зажиганием, увеличенным сцеплением (D=210mm) и пятиступенчатой коробкой спортивного типа. Особо грели душу передние вентилируемые и задние дисковые тормоза, а так же мягкость педали тормоза, нажав на которую впервые (после ваз21043) почти словил руль носом)) Не отпугнул и 1985 год выпуска, и неработающий ручник из-за закисших задних суппортов, прочие недочёты. В салоне встретились спортивные жёсткие седушки, без микролифта, но с боковой поддержкой, после которых на обычных сиденьях сидишь, как на мягком бревне и постоянно думаешь как-бы не свалится с него =)) Присутствует заводская(!!!) (85год) «вежливая» подсветка. На низком заднем диване сидеть удобно, достаточно места для ног, и до потолка прилично даже с ростом почти 190 (спереди также свободно). Правда не уверен что втроём рослым людям там будет удобно( не проверял) а вдвоём очень даже комфортно. Жаль только складывается оно целиком, без вариантов, а не два к одному… встречаются и такие. Багажник огромным не назовёшь, но его вполне достаточно для повседневных надобностей, а для получения аэродрома можно сложить задний диван )) Под полом багажника прячется докатка, домкрат и ещё что-нибудь в зависимости от фантазии хозяина)). На приборной панели мирно уживается комбинация приборов, состоящая из большого спидометра ( с последней отметкой в 220км\ч (по паспорту максималка – 191кмч) счётчиком разового пробега (до 999км) и одометром) ) и тахометра с указателем топлива внизу(без лампочки резерва топлива, что поначалу сбивало с толку). Также между ними, сверху, расположен датчик температуры с лампочкой перегрева и низкого уровня антифриза, ниже ряд контрольных ламп, ещё ниже ЖК экран МФУ (он же борткомпьютер) с часами \ разовым пробегом \ средней скоростью \ расходом топлива (средним)\ температурой масла \ температурой за бортом (показывает любое из списка). Зимой очень радовала мощная печка. Два раза в мороз утром не завёлся – один раз из-за старого аккумулятора, а второй раз – хз… так и не понял почему =(. А вот к переднему приводу привыкал долго, в занос на гололедице гольфец идёт очень неохотно, но если уж пойдёт… это скорее дело опыта. Сильно засирается заднее стекло а так же хотелось-бы помимо прерывистого режима работы заднего дворника постоянный(для сильного дождя). К передним же стеклоочистителям нареканий нет. Хромает из-за больших задних стоек обзор, и из-за этого «европарковка» в притирочку к бортику не всегда получается…(на вышеупомянутой четвёрке парковался отлично) По динамике машина резвая, по кольцевой разгоняется до 180 (приятно удивило отсутствие вибраций и то что машина вполне уверенно держит дорогу, правда ветер сильно шумит от 140кмч (и ещё поражает точность спидометра (проверял по GPS). Со светофора уносит оставляя многих далеко позади)) за счёт веса и мощности, прилично тянет на низах. В центре города больше шансов найти место, но пугают наши советские дороги и особенно трамвайные рельсы(с пониженной-то подвеской). Нет проблем на обгонах за городом. А вот с полной загрузкой ускоряется весьма неохотно. Рассчитана она на 95 – 98 бензин. Кушает 8,5(за городом при спокойной езде) – 14(в городе при активной езде). Я правлю 95 Neste иногда 98 Лукойлом, других стараюсь избегать, особенно некоторых… сами понимаете =)) Конкретней о минусах - Осложнена парковка из-за больших задних стоек - Подвеска для наших дорог низковата (но поднимать нет желания) - Маленькие боковые зеркала. - Великолепные тормоза(+) снижают бдительность(-) (На мокрой дороге «не использовал АБС» и догнал четвёрку: ей бампер чуть помял а себе морду пластмассово-стеклянную поломал) Вцелом машина мне нравится безумно, стараюсь не экономить на запчастях, а летом планирую переварить, покрасить, откапиталить и немного подтюнить движок. О потраченных на него деньгах абсолютно не жалею и жалеть не собираюсь. И если буду его на что менять, то это будет либо следующее поколение гольфов (VR6, R32 там всякие) или в крайнем случае субару импреза=)… Нмного коментариев к оценке авто Дизайн - мне очень даже нравится... субьективно... ну и что?=) Эргономика - тоже на уровне, всё под рукой. Комфортабельность - вибрация на хх. Отделка - на дверях "Г", а в салоне и багажнике красивый ковролинчик. Удобный, приятный руль Стоимость обслуживания - в сервисе он ещё не был, а запчасти и расходники дешевле среднего... Приспособленность - низок.... очень низок.....и жёстковат..... Надёжность - Ни разу в дороге. Если что ломается, то долго и нудно. Ходовые качества - до 100кмч за 9,6с макс.191кмч. Тормоза the best. Mой без abs но и с ней не редкость. Цена-качество - доволен. Имидж - ничто жажда всё!!! Гольф. Не дай себе зачахнуть!!!=) Фотки кину позже.

Недостатки

- По непонятной причине раз не завелась в мороз... бастовала может? =)) - Умер на службе внутренний подшипник ступицы заднего колеса( поменял подшипники, диски и колодки- 900, 1300 и 500 соответственно) - Менял диск сцепления (диск 1500р) - Подтраивает. Сбрасывает обороты до холостых толком не прогревшись. (собираюсь на диагностику инжектора) - Напрочь прогорел резонатор. За новым ехал с затычками в ушах. Ловил на себе зависливые взгляды КамАЗов. (стоил 600руб) - Кажется скоро поменяю рейку рулевую (хз сколько стоит) - Не работает ручник. - Умерло реле бензонасоса (600р) И разве что убедительно рекомендую не врезать (открыто) в акустическую полку динамики… что называется «проверено на себе»(новое стекло 2500 или уплотнительная резинка 1500(!!!) (сам в шоке), полка 1200 ну и динамики смотря какие…)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.