Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp Long DSG 2011 г.

Микроавтобус , 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 77500 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно.

Достоинства

хороший обзор отличный угол поворота

Недостатки

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 лошадей, коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТ 2012 года итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1 ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет». На 36 ты щах позвонили официальный на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2 ТО. Передок сказали будем смотреть - по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже накрылись Сервис сказали «вы 20 тыс. руб сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Транспортере 4 1994 года. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гидроусилителя, ремень в лоскуты машину на сервис и в «авто мир» на окружную. Там в ответ на немецко -китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75 тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлент блоки на задних лапах (на Транспортере 4 я даже не знал что они существуют). НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из него посыпались шарики кое как доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. таково даже врагу не пожелаешь.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.