Длинная база,Боковые сдвижные двери с двух сторон с блокировкой закрывания от детей.Обогрев заднего стекла с дворником и омывателем.
Сидения второго и третьего ряда переворачиваются,снимаются раскладывают-
ся и вынимаются,получается фургон длиной 2,4 м.Расход топлива по городу не
более 9 По трассе не более 7. НО, если гнать по трассе 130-140,то расход около 11
Если плестись 85-95 то около 6 л.При испытании своего авто, бака 63 л хватило чуть менее 1000 км. Так что выбирать Вам.Рейленги-багажник прошел испытания
и взял вес 400 кг.Авто может таскать прицеп грузоподъемностью в 1,5 т.Полный
электропокет.Передние и боковые подушки второго ряда.Восемь динамиков.Са-
лон полностью укомплектован кармашками и ячейками для мелочи,везде плас-
тик даже в грузовом отсеке.Отличные тяговые качества.В мороз машина быст-
ро прогревается и в ней реально тепло,Подогрев передних сидений и обдув вто-
рого и третьего ряда.При установке всех сидений в багажнике поперек умещается большая зимняя детская коляска.Лифтанул передок на 3 задок на 5 см,поставил резину 215х65х16,стало покомфортабельнее,не так жесковато,помягче.
.Обзорность на пять,даже пассажиры третьего ряда вполне видят,что творится
впереди перед капотом автомобиля.Ну как в аквариуме.Зеркала большие,
просто лопухи с подогревом и регулировкой.Хорошая проходимость,блокировка передка .Маленький, вместительный, маневренный легковой автомобильчик гру-
зоподъемность больше тонны.Задняя откидная большая дверь вверх.Полностью
ковровое покрытие, общий обитый потолок с подсветкой.