Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105hp Maxi MT 2011 г.

Минивэн , 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 115000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Охренительный настоящий семейный автомобиль на 7-8 пассажиров.

Достоинства

Длинная база,Боковые сдвижные двери с двух сторон с блокировкой закрывания от детей.Обогрев заднего стекла с дворником и омывателем. Сидения второго и третьего ряда переворачиваются,снимаются раскладывают- ся и вынимаются,получается фургон длиной 2,4 м.Расход топлива по городу не более 9 По трассе не более 7. НО, если гнать по трассе 130-140,то расход около 11 Если плестись 85-95 то около 6 л.При испытании своего авто, бака 63 л хватило чуть менее 1000 км. Так что выбирать Вам.Рейленги-багажник прошел испытания и взял вес 400 кг.Авто может таскать прицеп грузоподъемностью в 1,5 т.Полный электропокет.Передние и боковые подушки второго ряда.Восемь динамиков.Са- лон полностью укомплектован кармашками и ячейками для мелочи,везде плас- тик даже в грузовом отсеке.Отличные тяговые качества.В мороз машина быст- ро прогревается и в ней реально тепло,Подогрев передних сидений и обдув вто- рого и третьего ряда.При установке всех сидений в багажнике поперек умещается большая зимняя детская коляска.Лифтанул передок на 3 задок на 5 см,поставил резину 215х65х16,стало покомфортабельнее,не так жесковато,помягче. .Обзорность на пять,даже пассажиры третьего ряда вполне видят,что творится впереди перед капотом автомобиля.Ну как в аквариуме.Зеркала большие, просто лопухи с подогревом и регулировкой.Хорошая проходимость,блокировка передка .Маленький, вместительный, маневренный легковой автомобильчик гру- зоподъемность больше тонны.Задняя откидная большая дверь вверх.Полностью ковровое покрытие, общий обитый потолок с подсветкой.

Недостатки

Немного была жесковата задняя подвеска когда пустой.Уже не жесковата,все в норме,не много покумекал и все получилось малой кровью.А вот,что нет регулировки наклона спинок второго и третьего ряда сидений это хреново,Даже если разобрать сидение не получается сделать наклон спинки.

Фотографии

Комментарии
3
v.balandin75@mail.ru
Странный какой-то комментарий. Одни плюсы. Из 100процентного вранья здесь то, что багажник выдерживает 400 кг и двигатель зимой быстро прогревается. В реальности, у меня такой-же Кадди, после погрузки на багажник 96 кг груза, при аккуратной езде, остались вмятины ( лунки) в местах крепления передней части рейлингов. Зимой, даже при температуре -5С, чтобы начать прогревать салон, двигатель должен проработать на холостых минимум 30 минут после запуска, или нужно проехать 3-5 км.
Про расход топлива расписано верно, только вот про расход масла ничего. Хотя, производителем заявлено, что в пределах допустимого является расход до 1л на 1000 км. Вот и подсчитайте расходы езды на стоимости бензина и масла!
Вывод: отзыв написан скорее всего сотрудниками VW.
СсылкаПожаловаться
niknik
Машина прошла около 115000 км.Да рейленги выдерживают до 400 кг,три точки опоры,можно сделать четыре,это практика,Брус 6 штук шестиметровый,200х200,Вот и включи мозговой компьютер.Надо думать головой,как правильно и равномерно распределить груз на рейленгах,чтобы не было перевеса, вмятин не только на крыше машины,но и в голове,тем более в передней части.Этот автомобиль вполне таскает прицеп в полторы тонны,естественно для Вас это новость.Расход масла в двигателе моей машины за 15000 км составляет всего четвертую часть уровня щупа масло не доливаю.При 15 мороза двигатель прогреваю всего около 5 минут и можно спокойно уже ехать,в процессе езды мотор энтенсивно сам прогревается,естественно и поднимается температура.Под капотом,на двигателе уложено специальное одеяло для мотора.И не забывайте включить подогрев передних сидений и внутреннюю циркуляцию обмена холодного и теплого воздуха,хотя Вам это не поможет.Не надейтесь на производителя,он перестраховщик,а расходы бензина и масла присутствуют на всех автомобилях,но в разных нормах.Имейте ввиду качество масла и бензина играет огромную роль в эксплуатации авто.Надо уметь эксплуатировать автомобиль правильно и с умом,а не быть наездником.Я не сотрудник концерна,просто головой надо думать,а не головкой.Включите здравый смысл жизни.
СсылкаПожаловаться
niknik
Двигатель в мороз можешь прогревать хоть сутки и мотор температуру не наберет,включи голову и перепрограммируй мозги.Это первое. Второе, надо уметь правильно распределять груз на рейленгах установленные на крыше автомобиля.В данной ситуации лучше бы эти вмятины были бы в твоей голове,так как ты совсем головой думать не хочешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария