Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 hp MT 2011 г.

Минивэн , 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 150000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Итак показания одометра подошли к очередному психологическому рубежу 150 000 км. В реальности сейчас 148970км. В очередной раз самостоятельно произведено ТО-10. Перешел на масла ZIC 5W40 с допуском VW502/505, так как нынешний курс евро не позволяет использовать на коммерческом авто масла Европейских производителей. Теперь о впечатлениях. Блеск. Управляется автомобиль надежнее многих легковых автомобилей. Входящая в стандартную комплектацию начального уровня StartLine система курсовой устойчивости и грамотно настроенная автоматика антиблокировки тормозов позволяет двигаться в достаточно спортивном стиле. Двигатель после 100 000 км. начал по-настоящему выдавать свои 105л.с. и полный крутчщий момент. Короткая первая передача выручает в пробках и при движении в стесненных дворовых проездах, а также уверенно маневрировать без игры сцеплением. Напольная педаль газа - блестяще и больше о ней говорить нечего. Привод скоростей удобен и не вызывает желания сменить на робот или автоматику. Главное выбрать правильный Сервис или обслуживать самостоятельно и с друзьями. Запчасти через Интернет и расходники тоже. Тогда автомобиль будет только радовать доходом и малыми расходами на содержание. Сменил два комплекта свечей, комплект стеклоочистителей, лобовое стекло, комплект летней резины, зимнюю докатываю, ступичные подшипники задних колес и комплект тормозных колодок. Задние колодки дважды, да еще стойки стабилизаторов переднего и заднего комплект. На подходе ШРУС слева и ступичный подшипник сменим одновременно.

Достоинства

В стандарте холодильник в бардачке, система курсовой устойчивости. Удобный электроусилитель, работающий даже без пуска двигателя при включенном зажигании. АКБ на 75 A/h, крутит стартер в лютые морозы без особых проблем. Большой грузовой отсек и рессорная задняя подвеска позволяет не оглядываться на перегруз. Отличный головной свет. На дальний практически не перехожу никогда. Мгновенный обогрев передних седений с тремя режимами интенсивности прогревает рабочее место водителя и экспедитора за время пока смахиваешь снег с автомобиля. Великолепная трансформация салона и легкое устройство демонтажа сидений второго и самостоятельно установленного дополнительно третьего ряда. Вместимость с дополнительным третьим рядом как в Соболе - 6 пассажиров. Высокий салон и большая площадь остекления как в автобусе. Да чуть не забыл самое основное преимущество - помощь при старте на подъёме. Опутным водителям не особо нужна данная функция, но с грузом не помещает и ассам вождения.

Недостатки

Нужно было приобретать комплектацию с расширенным дополнительным оборудованием и дизельным двигателем. В остальном, выявить недостатки, влияющие на выбор автомобиля мне не удалось. Хотя наверное один есть - бензин АИ-98 нынче дорог в использовании. Как указано выше лучше сразу брать дизель. Лобовое стекло сменил на китайское с обогревом в зоне покоя стеклоочистилей, посему данный недостаток отскочил. Чтобы не тратиться на оригинальное масло необходимо грамотно подобрать подходящее по классификации и параметрам масло достойного производителя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария