Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Объем салона нравится всем. Отличная обзорность спереди. Управляемость отличная, повороты выписывает не хуже Гольфа. Очень трудно сорвать в занос. Салон достаточно теплый. Легкая замена ламп.

Недостатки

Большая мертвая зона при езде назад. Устранил установив камеру заднего вида. В холодную погоду часто примерзают сдвижная и задняя двери, на задние сиденья приходится проходить через водительскую дверь, т.к. спинка правого переднего не наклоняется. Слабовата шумоизоляция при езде по неровной дороге. Для езды по бездорожью нет вездеходной резины для 15 - дюймовых дисков. Маловат дорожный просвет при езде по колеям.

Общее впечатление

Машину эксплуатирую с января 2011 г. Выпуск 2010 года. Сервисного обслуживания не знает и не просит. За все время эксплуатации заменил только задние тормозные колодки. На 100 000 планово поменял ГРМ. Свечи до сих пор не знаю как выглядят - стоят родные. Динамика достойная, разгонял до 165 км/ч, дальше не стал. Расход при скоростях до 120 км/ч на трассе меньше 8 л/100 км, зимой в городе 10 - 11, летом до 8. Заводится до - 30, ниже не пытался - не было нужды. 22.04.2015 Вот и еще год прошел. Пробег уже перевалил за 140000 км. Как выглядят свечи до сих пор не знаю, поменял после 130000 ступичные подшипники на правой стороне. Заменил стойки и втулки стабилизатора заднего моста, задние сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки 08.04.2016 Еще год прошел, Пробег уже за 160000. На 150000 поменял свечи, т.к. не было зажигания в 1 цилиндре, оказалось - дело не в них, вышел из строя высоковольтный провод. После замены все хорошо. Заменил также за этот период ступичный подшипник правый задний. И все... 24.03.2017 Пробег уже за 180000. Проблем в эксплуатации нет. Заменил еще раз ГРМ, менял еще один ступичный подшипник. Перебил провода на кислородный датчик №2.

Фотографии