Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Недостатки

КАРОБКА!!!!!!!!!!!!!! блииинн!!! радует тока что она маленькая и легонькая, снять мона одному и быстро, запчасти тока под заказ, или подбирать по образцу, по каду ездить невыгодно, двигло орет как резанное а на спидометре всего 120, да и кидает ее ужо на этой скорости. Блин а в -10 реально надо ставить затенитель радиатора!!! с+70 на скорости 60-70 км\ч машина остывает за 5-6 мин (стрелка реально ложится на левую пастельку). И замки!!!!!! задолбало ниче не берет их в холода, все работает, двигается, а двери не открываются, выхожу реально с газовой гарелочкой, по пенке двери поводиш чутка, раздается долгожданный "клац" и нате- залезайте плз.

Общее впечатление

Неплохая табуреточка для мелкаго бизнеса, резвая (в смысле приемистая), но по прямой бегает плохо- тяговая коробка 90 км\ч ужо 3500 оборотов, после 100 кмч плохо чуствует себя в резких поворотах, (раз даже перевернулся- сделано с умом, крайне удобна даже кверх ногами). С запчастями проблемма чтото оч дешево (рычаг 500р (без сайлентблока и шаровой) причем на евроавто- не самый дешевый ларек, согласитесь :-))), а вот за полуось чета 20 000р просили за оригенал (подошло от 3го гольфа за 2000р б\у) но почти все везде под заказ. Жрет всегда 10 литров 95го- груженый не груженый- пабарабану. Дизель на мой взгляд практичнее, есть у соседей- конкурентов. В vin стоит zzz полная х. - на месте сколов краски железо ржавеет влет (был 405 пыж - там цинк на сколах ходил 2 сезона даже без помутнений). Недавно апгрейдили коробку- стала бегать по трассе быстрее, хавает вроде меньше, зато тяжести там всякие, двигатель или батарею от погрузчика там .. ну оч тяжко берет.., в прочем такие вещи возим эпизодически. Крылья передние говорят идут тока от ПОЛО Седан, ну и ваще....