Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT 2013 г.

Пикап , 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 95000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.0

Достоинства

Красивый! Удобный, с зади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Недостатки

Цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с Большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный, адаптируется ни как, живет своей жизнью, при том что грею перед каждой поездкой. Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов кроме 4 петель нет и не предусмотренно,только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньён(они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 тыр.!!! Ремонт у официалов космос, разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ Вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 тыр.

Общее впечатление

Первые 2 года пока заводская гарантия всё идеально?, авто рулится как легковушка, подвеска(комфорт) супер по асфальту, на говнах тяжелая морда не особо способствует лезть на подвиги, да и остонавливается он не мгновенно,клюёт. Геометрия так себе, даже в городе цепляется всем подряд, кузов широкий как чемодан, квадрактиш практиш?, не сказать,что опыта мало,но все же, плюс родные расширители конечно тоже ;помогают;. Камеры тогда еще не было в комплекте, допом у ОД ставить ? цены зверские. Но т.к. 90% асфальт всё устраивает. А вот как только заканчивается гарантия начинается полная шляпа. Зная заранее логику работы ОД, Новорига Мажор, перед окончанием гарантии начал ныть, что мол в коробасе звучки, ГУР скрипит, вентиляция работает со щелчками и т.д., ни чего подтвердить не смогли ни одним консилиумом, хорошо хоть ни чего не добавили, а это постоянная практика по моему у всех ОД сервис центров. Предложили продлить гарантию(у кого нет срочно продляем), но у меня был год в подарок, он то меня и спас когда к концу 3-го года автомат ушел в аварийный режим за 1 км до дома. Машину ни кто не знает, мне поменяли мультитрон, 4 форсунки(типа переливали соляру назад и момента не хватало для переключения), с донора перекидывали всё вплоть до кардана с раздаткой. Ни каких ошибок по компьютеру. Машин никто не знает за редким исключением, пару спецов на Москву! Вибрация на 1500 об/мин как была, так и осталась. Третий год был по страховке, ремонт на грани согласования обошелся более чем в 500 000 руб. 2 мес. как на работу в сервис ездил, с комуниакабельностью всё в норме, пообщался со всеми местными и не зависимыми экспертами. Главный вывод это НОРМА!!!. Авто стоимостью 2 с лишним млн сейчас, предназначенное для коммерческого использования и как говорится в прес релизе ВАГ в тяжёлых условиях, не может возить 1-у задницу более 2 лет?. ВСЕ современные авто запрограмированны на поломку! Во всех сервисах, чуть ли не криком срочно заставили поменять зубчатый ремень с роликами и помпами, проверил, ошалел от статистики сколько на комерческом транспорте ремней рвет, заводской косяк, все в курсе и... Но в общем тарантас радует, просто всё, всё, всё надо делать очень за ранее:). Всем удачи на дорогах!

Фотографии