На спидометре 205128 км. Первый плюс-очень тепло зимой за счёт уменьшения объёма кабины. Моторчик отопителя практически не включаю.Второе-ремонтопригодность в любом уголке страны. По работе пришлось проехать по дорогам страны от Питера до Кемерово, от Губахи ( Пермский край ) до Волгограда. Практически любой гаражный дядя Вася ремонтирует такую технику на ура. Отделка-деревянный пластик(минус). Кармашки для всякой мелочи-в дверях и под рычагом стояночного тормоза, в сочетании с маленьким бардачком и перчаточным отсеком-огромный минус.Комплектация-ЦЗ, ЭСП,большие зеркала ( плюс). По заметённой снегом городской дороге , на летней резине, с грузом в 500кг достаточно уверенно проехал без каких либо проблем (плюс). Прикуриватель можно перенести с левой стороны на правую-когда включен телефонный зарядник или FM модулятор- рычаг кпп обязательно его задевает и отключает. В остальном-достаточно сносная рабочая лошадка.