Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина 2020 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2020 г.в.
Пробег 15000 км
1

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Достоинства

За два года ничего не меняется. Более того качество "с завода" становится всё слабее!

Недостатки

Стабильность, в бардачности.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Покататься на уаз профи мне пришлось, когда то рассматривал эту машину для покупки, ещё на первых порах, когда модель только появилась на горизонте. Потом пошли замечательные обзоры, большинство рекламные. Извините, но когда обзорщик хорошим вариантом называет сварную кабину, или пластиковый бензобак не думая о близости вала, это закладывает определённые сомнения. Потом, кто то оказался смелее меня и уже начал выкладывать отзывы реальных владельцев уаз профи, вот тут то и понеслась. К глупости сварной конструкции рамы, естественно, нарисовалась глупость капотной версии для грузовика, да ещё какой капот. Вместо габаритов одной машины, мы получили полтора внедорожника, с выпирающим передком и свисающим задом. И всё на таких серьёхных щах, словно никакого перенасыщения автомобилями нет в наших городах, во дворах разворачиваться легко и просто, пробок нет, как и проблем с парковками. А с карданом мне показали брюхо автомобиля с пережатыми и перетирающимися тормозными трубками. Где нет ни толковой изоляции, где с завода сочится из под сливной пробки поддона, где одно касание до проводки рвёт её крепление, с завода ….. И никто не палится. Так и надо. Дёшево же. Вот под этим впечатлением и прошло два года и даже на дорогах я предпочитал держаться подальше от уаз профи, мало что у него(он по ходу единственный был у нас в городе), может отвалиться и влететь мне в кузов, не рисковал. А тут приехал, чудак человек, помогать с переездом, садись говорит и поехали. Я сел, я ах…….как был озадачен. Тарантайка 2019 года выпуска, вторая видимо в городе образовалась. Так я и вышел ровно через две минуты, толкать. Мы блин застряли на ровном месте с нашей то зимой…. 21 век, современный конкурент всем известной марки, работы над ошибками и «у нас роботизированное производство»…. Мда уж….безотходное оно у вас потому что из всех отходов вы уаз профи лепите, уж извините. Конечно это далеко не отзыв реального владельца уаз профи, сугубо Личное мнение.

Фотографии

Комментарии
2
Павел Лифанов
Если не будут покупать бракованные УАЗы и Лады отключим газ и повысим пошлины в 99 раз
СсылкаПожаловаться
Бальтазар
Уже второй комментарий от чайника, который явно не чувствует габариты машины. Капот ему видишь ли мешает во дворе разворачиваться). Это Вы, батенька, видать никогда на ЗИЛе-131 военном не ездили с пушкой на прицепе. Машина-то для настоящих мужиков водителей сделана, а не для водятлов с маникюром!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария