Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 АT 4WD 2019 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, гибрид (газ), 143 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 60000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики

Общее впечатление

Увлекаюсь мотоспортом, плюс у меня свой сервис по обслуживанию кроссовых мотоциклов и квадроциклов. Сначала мотоцикл и квадроцикл таскал, как и большинство, на прицепе, но как-то раз заморочился другими вариантами перевозки. Наиболее подходящим мне показался вариант возить байк или квадрик в кузове пикапа. Но не всякий пикап под это подойдет, так как критичны размеры кузова. Поэтому, отпали популярные варианты типа Л200, Хайлюкса и прочих подобных машин. Американские же траки в бюджет (около миллиона рублей) были в предсмертном состоянии и требовали вложений минимум в половину этой суммы, плюс топливо они потребляют очень активно, а я пока не имею знакомого владельца бензоколонки. В общем, приуныл я от подобного провала и оставил все, как есть. И тут на одном из мероприятий увидел общего знакомого, который свой квадроцикл возит в кузове УАЗ Профи. Пообщались, и тут я загорелся идеей взять Профи и начать делать под себя. Вообще, такая концепция (капотный полноприводный грузовичок, способный везти тонну-полторы) кажется достаточно интересной для наших условий. Стал обзванивать дилеров в поисках машин. Получилось так, что один из дилеров расположен буквально в пятнадцати минутах на машине от меня. Приехал, стал смотреть варианты, как раз в наличии был бортовой Профи с обычной платформой, цвет – ярко-зеленый. Комплектация – Комфорт, брал ее осознанно, так как привык к разным приятностям типа кондиционера. Сразу же машина была отправлена на доработку. Был выполнен лифт под 33-и колеса (а заодно, куплены и установлены сами колеса размером 255/85 R16) со всеми вытекающими из этого последствиями (увеличение кастора, установка новых амортизаторов и пружин и так далее). Под такую резину (чтобы грязью не забрасывало кузов) пришлось поставить немного доработанные Патриотовские расширители арок. Машина стала сразу смотреться гораздо лучше и собраннее, появилось что-то от американских пикапов 80-х – 90-х. Хотел бы отметить одну интересную особенность УАЗа – многие узлы могут быть спокойно отремонтированы в практически любых условиях при наличии минимального набора инструмента и относительно прямых рук. Это очень хорошо, потому что машина используется для езды на приличные расстояния, в том числе и туда, где сервиса особо и нет. С момента покупки прошел год, машина проехала 8 тысяч километров. Использовал машину по прямому назначению – возил свои мотоцикл и квадроцикл на мероприятия, плюс иногда приходилось на нем забирать требующую ремонта технику в сервис. Один раз пришлось даже Оку в кузове вести)) Насчет грузоподъемности – везет он чуть меньше полутора тонн, но для меня это не критично, все, что перевожу я, весит меньше. Тентом пользуюсь редко, не так с ним удобно ездить. Отмечу, что каркас из дуг снимается достаточно быстро. Но есть момент, который стоит однозначно доработать – это замки бортов, чтобы их открыть или закрыть, приходится в одиночку растягиваться между сторонами. Согласитесь, не очень удобно. О динамике скажу так – конечно, это не Додж Рэм с его многолитровым мотором, но все же едет неплохо. Трогаться можно вообще со второй передачи, характеристики мотора это позволяют. Комфортная скорость – 80-90 км/ч. Салон. Тут все от Патриота. Без изысков, но достаточно комфортно. Регулировок хватает, чтобы за рулем нормально устроиться. Есть куда распихать мелочи

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария